что такое петарды с конфитюром???🤦 конфетти знаю-бумажки мелкие праздничные. конфитюр знаю-варенье такое. сладкое и вкусное)) а конфитюр внутри петарды?? это что то из разряда самостоятельной варки сгущенки))) очень неожиданный результат)))
добрый день. Пришла на обед, заказала блюдо (вроде Мексиканский обед называется) и пиво безалкогольное. Девушка, которая принимала заказ не смогла ничего посоветовать, видя мое замешательство при выборе. просто стояла и ждала. Ни улыбки, ни интереса какого то. Принесла тарелку-эстетики ноль. На вкус-ничего мексиканского. свалены в кучу какие то субстанции. Пиво безалкогольное-единственное, что примирило меня с потерей денег и времени. Обед кстати не дешевый. Поела-тарелку забрали. никакого интереса опять же понравилось мне,нет. Всё молча. С учетом того, насколько сегодня избалован клиент хорошим сервисом-даже странно такое отношение видеть.Слишком обширен выбор в конкурентном поле. И во многом желание вернуться зависит именно от радушия и готовности к диалогу первичного звена - официантов. здесь такого желания не возникло. Скорее даже наоборот.
было более или менее сносно до того момента, пока драйв фитнес из Парк Хауса всем составом не переехал в Основу. это капец, товарищи. В тренажерку очередь, в душевую-очередь, в раздевалке все толкаются разными местами. при этом куча шкафчиков нерабочие. Только объявления с извинениями добавляются, хотя вроде починить-труд невеликий. В бассейн лучше вообще не соваться-туда по утрам напрямую бабушки идут, игнорируя душ. ну и народу там-мама не горюй. Было не очень, а стало просто противно.
Согласна с Никитой. Отношение к клиенту очень поверхностно. На момент покупки абонемента менеджер соловьем заливается. Как только заплатил-все, дальше сам как нибудь.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
так эта надпись на фото, в правилах посещения глэмпинга. Ее явно не на эмоциях писали))и уж точно не автор поста)
что такое петарды с конфитюром???🤦 конфетти знаю-бумажки мелкие праздничные. конфитюр знаю-варенье такое. сладкое и вкусное)) а конфитюр внутри петарды?? это что то из разряда самостоятельной варки сгущенки))) очень неожиданный результат)))
добрый день. Пришла на обед, заказала блюдо (вроде Мексиканский обед называется) и пиво безалкогольное. Девушка, которая принимала заказ не смогла ничего посоветовать, видя мое замешательство при выборе. просто стояла и ждала. Ни улыбки, ни интереса какого то. Принесла тарелку-эстетики ноль. На вкус-ничего мексиканского. свалены в кучу какие то субстанции. Пиво безалкогольное-единственное, что примирило меня с потерей денег и времени. Обед кстати не дешевый. Поела-тарелку забрали. никакого интереса опять же понравилось мне,нет. Всё молча. С учетом того, насколько сегодня избалован клиент хорошим сервисом-даже странно такое отношение видеть.Слишком обширен выбор в конкурентном поле. И во многом желание вернуться зависит именно от радушия и готовности к диалогу первичного звена - официантов. здесь такого желания не возникло. Скорее даже наоборот.
пожалуйста 😁
вы по скриптам чтоли пишете?
было более или менее сносно до того момента, пока драйв фитнес из Парк Хауса всем составом не переехал в Основу. это капец, товарищи. В тренажерку очередь, в душевую-очередь, в раздевалке все толкаются разными местами. при этом куча шкафчиков нерабочие. Только объявления с извинениями добавляются, хотя вроде починить-труд невеликий. В бассейн лучше вообще не соваться-туда по утрам напрямую бабушки идут, игнорируя душ. ну и народу там-мама не горюй. Было не очень, а стало просто противно.
Вы можете отправить их мне на карту
номер телефона могу отправить в личку
Ужасный клуб. Купила у них в феврале прошлом два абонемента на полгода-себе и мужу. Исплевалась. Писала отзывы негативные-никто даже не ответил.
Ох уж этот эйджизм в разных его проявлениях))
Я тут пыталась записаться в группу стрип пластики, так мне сказали, что они возрастных не записывают))
Согласна с Никитой. Отношение к клиенту очень поверхностно. На момент покупки абонемента менеджер соловьем заливается. Как только заплатил-все, дальше сам как нибудь.
Жесть какая то