Очень знакомая ситуация. Только мы, правда, столкнулись с этим в другом магазине - в Связном - но суть такова же. Интересно, у этих магазинов есть грань дозволенного??? Или они уже привыкли всех покупателей считать идиотами??? И все их развитие базируется лишь на придумывании всяческих уловок??? Вместо вклада в развитие кадров и сервиса! Фу, товарищи!
Очень даже хорошая мысль! Бизнес-ланч рассчитан для людей, которые в свой ограниченный по времени обед должны успеть полноценно покушать, и как раз для них создаются подобные удобства 👆🏼Чтоб Вы знали, на протяжении лет десяти в Каса Мии такая подача и никто не жалуется💁🏽 я и мои коллеги почти каждый день обедаем здесь и нам очень нравится и подача, и качество блюд!
Но Вы не "аналогично наплевали", а именно оскорбили личность официант, его внешний вид. Хотя вправе были возмутиться именно качеством обслуживания (долгое ожидание, несвоевременная уборка посуды), причём тут же, в ресторане, обратившись к менеджеру. Я, может и не эксперт, но считаю, что повышать сервис в наших заведениях можно (и нужно) своими отзывами, но в подобающей и адекватной форме, а не демонстрируя личную неприязнь к сотруднику ресторана.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Именно «Щикарный»👌🏻
а ранее ведь были скидки ко дню рождения? По крайней мере когда Мы в августе заказывали🙃
Очень знакомая ситуация. Только мы, правда, столкнулись с этим в другом магазине - в Связном - но суть такова же. Интересно, у этих магазинов есть грань дозволенного??? Или они уже привыкли всех покупателей считать идиотами??? И все их развитие базируется лишь на придумывании всяческих уловок??? Вместо вклада в развитие кадров и сервиса! Фу, товарищи!
Я заходила 21.12.
Ну Вы нашли тоже с чем сравнивать!
Какой сюрприз? Расскажите, интересно.
как ни странно, Связного.
Ваше мнение уж точно никто не спрашивал.
Очень даже хорошая мысль! Бизнес-ланч рассчитан для людей, которые в свой ограниченный по времени обед должны успеть полноценно покушать, и как раз для них создаются подобные удобства 👆🏼Чтоб Вы знали, на протяжении лет десяти в Каса Мии такая подача и никто не жалуется💁🏽 я и мои коллеги почти каждый день обедаем здесь и нам очень нравится и подача, и качество блюд!
Но Вы не "аналогично наплевали", а именно оскорбили личность официант, его внешний вид. Хотя вправе были возмутиться именно качеством обслуживания (долгое ожидание, несвоевременная уборка посуды), причём тут же, в ресторане, обратившись к менеджеру. Я, может и не эксперт, но считаю, что повышать сервис в наших заведениях можно (и нужно) своими отзывами, но в подобающей и адекватной форме, а не демонстрируя личную неприязнь к сотруднику ресторана.