Мальчонка Павел видимо. Описание один в один, хамский тон и поведение и в мой визит. Забыл часть заказа, орал через весь зал, что все на баре заказывается. Я говорю, что донесите мне наконец остаток заказа тогда, который я на баре и делала. Цирк да и только, гаджетмен. Портит заведению впечатление о посещении. Понимаю вас
возможно, не так грамотно написано как, на ваш взгляд, должно быть, но ведь это всего лишь мой взгляд и эмоции. Доктор Александра, если не ошибаюсь, плюс ко всему мне дали рекомендации к дальнейшим действиям. Та часть коллектива, которая меня встретила и со мной работала показалась мне именно такой какой я ее назвала. Клиника хороша ещё и тем, что вокруг расставлена мебель удобная и на вид и ощущение новая и приятная , куллер (чаи, кофе), ухоженый персонал ( ведь это тоже важно), чистый работающий санузел. В общем, как снаружи так и внутри кабинетов обустроили неплохо.
К чему это описание было, в больницах я бываю не часто и мне важно войти и не захотеть сбежать👣😊
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мальчонка Павел видимо. Описание один в один, хамский тон и поведение и в мой визит. Забыл часть заказа, орал через весь зал, что все на баре заказывается. Я говорю, что донесите мне наконец остаток заказа тогда, который я на баре и делала. Цирк да и только, гаджетмен. Портит заведению впечатление о посещении. Понимаю вас
У них нет пиццы же
Ничуть не удивительно, что в общепите работают студенты. Разве нет? А вообще, ситуация не из самых приятных, тем более в день рождения.
Зачем тогда снижать оценку этому заведению, а не заведению академа?😳 странновато конечно
Я же не заставляю говорить со мной на посторонние темы. А приветствие и консультация по выбору товара это работа, за которую им платят.
Отвратительная ситуация. 😐 Лень и тупость подбивает людей на подобное. Жаль, что вы теперь ещё и нервы тратите, помимо финансов.
На красном.
возможно, не так грамотно написано как, на ваш взгляд, должно быть, но ведь это всего лишь мой взгляд и эмоции. Доктор Александра, если не ошибаюсь, плюс ко всему мне дали рекомендации к дальнейшим действиям. Та часть коллектива, которая меня встретила и со мной работала показалась мне именно такой какой я ее назвала. Клиника хороша ещё и тем, что вокруг расставлена мебель удобная и на вид и ощущение новая и приятная , куллер (чаи, кофе), ухоженый персонал ( ведь это тоже важно), чистый работающий санузел. В общем, как снаружи так и внутри кабинетов обустроили неплохо.
К чему это описание было, в больницах я бываю не часто и мне важно войти и не захотеть сбежать👣😊
Спасибо) в следующую поездку постараюсь добраться и до этих точек, чтобы убедиться, что данная сеть все ещё может порадовать меня 😊