здравствуйте. Клиент ваш торопился и, видимо, постеснялся указать на недочёты. К тому же, на флампе её нет. Дело было 10.09.24 в 12-14 часов.
По фото видно, что покрытие снято не полностью, что под ногтями лохмотья и кутикула обработана неаккуратно. Это не чистый маникюр. Работа выполнена топорно.
Если Вам необходимо фото нормального маникюра, можете написать мне в личные сообщения, я скину)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Так они сотрудничают с Вашей страховой или нет?
Здравствуйте! в отзыве сказано, что 28.01. между 18 и 19 часами.
собственного приготовления😆
откровенно накручиваете отзывы и ещё врёте.
2 похожих отзыва с разницей в 1 минуту с аккаунтов-нулевок.
здравствуйте. Клиент ваш торопился и, видимо, постеснялся указать на недочёты. К тому же, на флампе её нет. Дело было 10.09.24 в 12-14 часов.
По фото видно, что покрытие снято не полностью, что под ногтями лохмотья и кутикула обработана неаккуратно. Это не чистый маникюр. Работа выполнена топорно.
Если Вам необходимо фото нормального маникюра, можете написать мне в личные сообщения, я скину)
я же к Вам обращаюсь))))
вы заипали отзывы накручивать
однотипные и с левых аккаунтов
на "ты" мы с Вами не переходили.
Просто Вы - хамло.
Что Вы хотите от сотрудников непосредственно в пункте выдачи? Вы ознакомьтесь как работают маркетплейсы, чтобы глупостью не блистать в отзывах.
Это же Айсан) С коррективами в меню))
Она действительно только выдаёт заказы. Кому нужны ваши посылки, чтобы их на пункте вскрывать...
И если Вы пакет не оплатили при заказе, то и выдавать Вам его никто не должен.