Я опубликовал свое мнение, основанное на опыте посещения заведения. Не понимаю в чем есть желание разобраться и для чего нужно связываться. Достаточно просто продавать качественные продукты, тем более это важно, т.к. у вас много посетителей с детьми.
Я настроен более оптимистично, считаю что мой долг осветить проблему, а руководство компании найдет решение, если будет заинтересованно в повышении качества.
Я считаю, что если продавец выписывает последний товар, то он должен убрать ценник. Такими моментами и измеряется качество обслуживания покупателей. Я не юрист, но насколько знаю ценники не соответствующие действительности нарушают права потребителя.
Уважаемая ALIBRA SCHOOL! Не считаете людей глупее себя, напишите Вашу бОльшую линейку на сайте с градацей по уровням, курсам, форме обучения и т.д.. Ваши менеджеры не родились с этими знаниями, а где то их смотрят. Дайте такую возможность и людям, желающим самостоятельно разобраться в этом вопросе.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Если вы проверяете сроки годности так же как читаете отзывы о своем заведении, то нет ничего удивительного в просрочке.
Отзыв из двух предложений, в первом предложении указана дата посещения.
Добрый день.
Я опубликовал свое мнение, основанное на опыте посещения заведения. Не понимаю в чем есть желание разобраться и для чего нужно связываться. Достаточно просто продавать качественные продукты, тем более это важно, т.к. у вас много посетителей с детьми.
Да, такие ситуации бывают. В данном случае продавец не стал убирать ценник зная что товара уже нет.
Я настроен более оптимистично, считаю что мой долг осветить проблему, а руководство компании найдет решение, если будет заинтересованно в повышении качества.
Я считаю, что если продавец выписывает последний товар, то он должен убрать ценник. Такими моментами и измеряется качество обслуживания покупателей. Я не юрист, но насколько знаю ценники не соответствующие действительности нарушают права потребителя.
Во время следующего визита выяснилось, что для клиентов кафе предусмотрена бесплатная парковка на платной парковке )) Имейте ввиду!
Уважаемая ALIBRA SCHOOL! Не считаете людей глупее себя, напишите Вашу бОльшую линейку на сайте с градацей по уровням, курсам, форме обучения и т.д.. Ваши менеджеры не родились с этими знаниями, а где то их смотрят. Дайте такую возможность и людям, желающим самостоятельно разобраться в этом вопросе.
Это было в прошлом году. Не исключаю, что цены могли измениться, лучше у тренеров уточнить когда пойдёте.