Спасибо за внимание и ответ! + отдельно спасибо специалистам за заботу)) Но если я знаю, что он перегорел по вине внешнего фактора и раз в три года - это еще не постоянно. И, если это выходит за пределы компетенции ваших специалистов, то тогда встает другой вопрос, почему два раза до этого подобные работы производили?
З.Ы. На самом деле не имею ничего против, просто когда отказались, это было не достаточно корректно и выглядело так, будто настоящей причиной отказа была лень и нежелание заморачиваться из-за относительно небольшой суммы. А проблема с кадрами - это глобальная проблема((
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Благодарю за ответ. Обращу больше внимания на возможности личного кабинета.
З.Ыз Значит Вы всё-таки заинтересованы в "не корпоративных" клиентах)))
к кому ушли?
эта контора реально напрягает
Спасибо за внимание и ответ! + отдельно спасибо специалистам за заботу)) Но если я знаю, что он перегорел по вине внешнего фактора и раз в три года - это еще не постоянно. И, если это выходит за пределы компетенции ваших специалистов, то тогда встает другой вопрос, почему два раза до этого подобные работы производили?
З.Ы. На самом деле не имею ничего против, просто когда отказались, это было не достаточно корректно и выглядело так, будто настоящей причиной отказа была лень и нежелание заморачиваться из-за относительно небольшой суммы. А проблема с кадрами - это глобальная проблема((
а давайте
Это же на Розы Люксембург и этим все сказано)))
Знакомо.... а бабки на вахте - это отдельная тема)))
ага, если продолжают продавать, то хоть-бы предупреждали, что оно только на блины годится)))
а вообще печально это
Проблема решена))
К новому всегда сначала нужно привыкнуть, при этом скучая по старому, но потом к нему (к старому) уже не хочется возвращаться)