По поводу персонала . Когда я утром пришла в магазин ,долго стояла , ждала ,пока придёт кто-то в колбасный отдел. Попросила кассиршу позвать кого- нибудь .она наорала на меня , типа ждите. Когда пришла продавец в отдел , та тоже раздражённым хамским тоном со мной разговаривала. Как только я на кассе попросила книгу жалоб , тон ее резко изменился . Тут- то мне и сказали ,что книга жалоб в офисе ,а он закрыт. А вчера , мне опять повезло ... На кассе мне продали редис за 200₽ кг, когда ценник висит 56₽! Я уже на улице это заметила , вернулась , мне сказали ,что все цены сбились у них и уже несколько человек в этот день приходят обратно и жалуются.какого фига они вообще работу начали в этот день ,когда у них такая неразбериха в ценах ! Мне велели ждать, но было некогда , в итоге я забила и ушла.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
По поводу персонала . Когда я утром пришла в магазин ,долго стояла , ждала ,пока придёт кто-то в колбасный отдел. Попросила кассиршу позвать кого- нибудь .она наорала на меня , типа ждите. Когда пришла продавец в отдел , та тоже раздражённым хамским тоном со мной разговаривала. Как только я на кассе попросила книгу жалоб , тон ее резко изменился . Тут- то мне и сказали ,что книга жалоб в офисе ,а он закрыт. А вчера , мне опять повезло ... На кассе мне продали редис за 200₽ кг, когда ценник висит 56₽! Я уже на улице это заметила , вернулась , мне сказали ,что все цены сбились у них и уже несколько человек в этот день приходят обратно и жалуются.какого фига они вообще работу начали в этот день ,когда у них такая неразбериха в ценах ! Мне велели ждать, но было некогда , в итоге я забила и ушла.