читайте внимательно - были еще и пирожки, помимо пирожного. А от десертов отравление вполне может быть - срок годности торта или пирожного - 6-72 часа (зависит от крема).
По поводу людей, которые ели за соседним столом обед. Мы с подругой были в такой же ситуации, что и вы - т.е. нам сказали, что бизнес-ланча не будет. А потом вышел персонал пекарни со своим обедом, сели за соседний столик и стали очень громко обсуждать какие-то личные проблемы. Думаю, что и в вашем случае это так же были местные повара-кондитеры.
А администрация как всегда в своем репертуаре "мы все исправим и бла-бла-бла". Вот только ничего не меняется. НИЧЕГО. Персонал каждый раз чуть ли не силой пытается впихнуть горчички-булок-салатиков и т.д.
Уважаемый, вы там вообще были? Официантов в этом заведении нет, заказы принимают на кассе. И тут же отдают заказ, максимум через 5-10 минут. Ждать заказ в этом заведении час - за гранью фантастики
Да, меня это устраивает, так как я не хожу с золотыми слитками по магазинам, и все ключи/деньги/документы ношу в сумке (ее сдавать не нужно, как мы все помним), а не в пакетах с продуктами. И если когда-нибудь у меня украдут пакет с морковкой из ячейки в Абрикосе - то я не сильно расстроюсь))))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
зачем приглушать красоту, если ею сам Бог наделил? И как связанна красота и компетентность?
читайте внимательно - были еще и пирожки, помимо пирожного. А от десертов отравление вполне может быть - срок годности торта или пирожного - 6-72 часа (зависит от крема).
По поводу людей, которые ели за соседним столом обед. Мы с подругой были в такой же ситуации, что и вы - т.е. нам сказали, что бизнес-ланча не будет. А потом вышел персонал пекарни со своим обедом, сели за соседний столик и стали очень громко обсуждать какие-то личные проблемы. Думаю, что и в вашем случае это так же были местные повара-кондитеры.
За такое можно и в суд подать
Не соглашайтесь. Только как клиент, я больше не буду терпеть все эти "ааа вазьмите ище ват этого" и пойду в другой магазин)
А администрация как всегда в своем репертуаре "мы все исправим и бла-бла-бла". Вот только ничего не меняется. НИЧЕГО. Персонал каждый раз чуть ли не силой пытается впихнуть горчички-булок-салатиков и т.д.
Уважаемый, вы там вообще были? Официантов в этом заведении нет, заказы принимают на кассе. И тут же отдают заказ, максимум через 5-10 минут. Ждать заказ в этом заведении час - за гранью фантастики
Да, меня это устраивает, так как я не хожу с золотыми слитками по магазинам, и все ключи/деньги/документы ношу в сумке (ее сдавать не нужно, как мы все помним), а не в пакетах с продуктами. И если когда-нибудь у меня украдут пакет с морковкой из ячейки в Абрикосе - то я не сильно расстроюсь))))
Очевидно истерить на кассе)))
Лично у вас когда-нибудь воровали вещи из кабинки в Абрикосе? Не гипотетически, а именно на практике?