- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед Новым годом отправила 14-летнего сына на стрижку в салон красоты Пастораль (предварительно записав его по телефону), благо живем рядом. Когда ребенок вернулся - ужаснулась, подстригли просто отвратительно. Я и не предполагала, что в таком солидном с виду заведении (красивый интерьер внутри и снаружи) могут работать такие...
Перед Новым годом отправила 14-летнего сына на стрижку в салон красоты Пастораль (предварительно записав его по телефону), благо живем рядом. Когда ребенок вернулся - ужаснулась, подстригли просто отвратительно. Я и не предполагала, что в таком солидном с виду заведении (красивый интерьер внутри и снаружи) могут работать такие непрофессиональные, неряшливые парикмахеры. Пришла весна и все стало понятно. Газон слева от салона (если стоять к салону лицом) похож на ПОМОЙКУ - весь завален мусором. Руководство салона ничего не предпринимает. Неряшливость, если она присутствует, то проявляется во всем. Боюсь предположить, что также на отвяжись в СК Пастораль дезинфицируют маникюрные, педикюрные, косметические инструменты. Рядом с СК Пастораль находятся офисы Доктора Плюс, Райффазен Банка. Качество сервиса и услуг в этих организациях на ВЫСШЕМ уровне и прилегающие газончики радуют своей ухоженностью. Я думаю это потому, что Райффазен Банк, как и Доктор Плюс, с уважением и любовью относятся к своим клиентам В ОТЛИЧИЕ от салона красоты ПАСТОРАЛЬ.
Дорогая, sromanova09!
Спасибо за честный отзыв. Пусть и негативный. И за обратную связь.
По существу. Если вам не понравилась стрижка сына, тем более, если он сходил самостоятельно, вам нужно было обязательно обратиться с претензией в салон. На любые виды услуг, в том числе на стрижку, в течение двух дней действует гарантийный срок, в который...
Дорогая, sromanova09!
Спасибо за честный отзыв. Пусть и негативный. И за обратную связь.
По существу. Если вам не понравилась стрижка сына, тем более, если он сходил самостоятельно, вам нужно было обязательно обратиться с претензией в салон. На любые виды услуг, в том числе на стрижку, в течение двух дней действует гарантийный срок, в который можно сообщить о проблеме или о том, что результат вас не удовлетворил, чтобы мы могли разобрать проблему и, согласовав с вами, исправить её. Не известно, по какой причине получилось такое сильное расхождение результата с вашими ожиданиями. Возможно, мастер со слов сына неверно истолковал то, что ожидали увидеть вы, и выполнил стрижку не в соответствии с вашими пожеланиями.
Теперь по газону. В день вашего отзыва я лично отправилась проверять чистоту газона, и смею вас заверить, он также зелен, свеж и ровно пострижен как и газоны соседних с нами компаний. Мусор иногда может приносить ветром, потому что здесь он бывает довольно сильным вдоль домов, но это единичные не различимые на общем фоне моменты (в день проверки я обнаружила на газоне 2 фантика и ценник из соседнего магазина "Электроизделия"). В любом случае, будем следить внимательнее, спасибо.
Жаль что неудачная стрижка сына огорчила вас настолько, что вы так яростно готовы критиковать и наш газон, и стандарты дезинфекции салона, и любовь к клиентам. Смеем заверить вас — это не так. Клиентов своих мы очень любим.
Надеемся, что однажды и у вас появится случай сходить к нам вновь, и получить совсем новый приятный опыт от общения с салоном Пастораль и прекрасное настроение.
С уважением,
маркетолог салона красоты Пастораль,
Александра.
P.S. Мы недавно с опаской обсуждали, что ну как-то слишком положительные у нас отзывы на Флампе. И вот оно, материализовалось — наш первый двухзвездный отзыв) На самом деле, мы не думаем, что что-то стало хуже. Мы идем вперед и с чем-то сталкиваемся. Лишь вы обратной связью даете нам возможность узнать о том, что что-то не так. Спасибо! Идем дальше? :)