- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда мы искали место для тест-драйва будущего семинара, нам на глаза попалось объявление ( https://vk.com/topic-80221459_31... ) в группе тайм-кофейни “Енот” ВК: “Если вы хотите поделиться своим опытом или провести интересный мастер-класс пишите нам!!!”. Решили договориться с представителями новой кофейни и, должен сказать, это было несложно....
Когда мы искали место для тест-драйва будущего семинара, нам на глаза попалось объявление ( https://vk.com/topic-80221459_31... ) в группе тайм-кофейни “Енот” ВК: “Если вы хотите поделиться своим опытом или провести интересный мастер-класс пишите нам!!!”. Решили договориться с представителями новой кофейни и, должен сказать, это было несложно.
Через официальную страницу “Енота” вышел на маркетолога Дарью Романчеву, описал в двух словах наше предложение, она подтвердила, что им такие мероприятия интересны. На мой вопрос относительно аудитории ответила: “Мы будем рады видеть любую аудиторию”. Что ж, прекрасно!
Через пару дней встретился лично с Дарьей и Васей Филатовым — директором кофейни. Представился, еще раз пересказал идею ивента. Договорились, что гостям не придется платить за минуты пребывания, а каждый из них будет обязан купить кофе или что-то вроде этого. Выгодный обмен на опыт, накопленный мною за 6 лет. Дарья заверила, что собрать 10-15 человек вполне реально. Все складывалось отлично. Улыбки, рукопожатия, добрые пожелания.
Сам бизнес-завтрак прошел вполне нормально, хотя представителей ЦА (маркетологи и представители малого и среднего бизнеса, которые ведут или планируют запустить рекламу в интернете), на которую мы рассчитывали, было ровно один человек. Подготовленный материал отчитал минут за 40-50, потом ответил на вопросы, поговорили на смежные темы.
Сразу после бизнес-завтрака решил получить от Дарьи фидбэк, спросил все ли ей понравилось и получил утвердительный ответ. Посетовал, что пришло так мало гостей (5 человек), на что Дарья сказала, что ажиотаж после открытия заведения спал и на все местные мероприятия приходит очень мало людей. Бывает. Эффективный SMM — это непросто, уж мы то знаем.
На этой почве у Яны завязался разговор с Дарьей и как это бывает у женщин, совершенно внезапно они договорились о проведении еще двух ивентов в “Еноте”. Нам нужен пиар и у нас есть интересный контент, кофейне нужны посетители — win-win.
И на этом пост можно было бы закончить, если бы не внезапная развязка. Собирая отзывы от участников встречи, Яна написала в том числе Дарье и получила неожиданный ответ: “Я сейчас спросила у руководителей и получила отказ. Мы не можем с вами нечего провести. Мастер класс очень узкой направленности, именно для вэб программистов. Мне было не интересно”. (Орфография и пунктуация автора сохранены)
Вот так неформальный бизнес-завтрак для маркетологов и руководителей малого/среднего бизнеса был воспринят мастер-классом для веб-программистов, которые имеют к озвученным темам лишь косвенное отношение. Естественно, я попытался связаться с директором кофейни, но он проигнорировал мои вопросы.
Мы без сомнения будем проводить подобные мероприятия, но уже точно в другом заведении города. Дарью Романчеву мы поздравляем с повышением в должности до арт-директора, а самой тайм-кофейне “Енот” — побольше посетителей из числа “любой аудитории”, которая, правда, не включает в себя ни маркетологов, ни руководителей, ни вЭб-программистов.