‼️23.06.21 в 18:30-19:00 был приобретен телефон в вашем магазине моей подругой, по воле случая у неё нет Флампа, поэтому я оставляю ее отзыв здесь, при связи со мной я укажу ее номер телефона‼️
Попросили продавца-консультанта подсказать есть ли в наличии чехол и защитное стекло на желаемый телефон, продавец показал, что он может предложить на...
Показать целиком
‼️23.06.21 в 18:30-19:00 был приобретен телефон в вашем магазине моей подругой, по воле случая у неё нет Флампа, поэтому я оставляю ее отзыв здесь, при связи со мной я укажу ее номер телефона‼️
Попросили продавца-консультанта подсказать есть ли в наличии чехол и защитное стекло на желаемый телефон, продавец показал, что он может предложить на данную модель, а также предложил альтернативу стеклу, в виде защитной пленки, красочно рассказал о ее свойствах , проинформировал о том, что в вашем магазине мне помогут ее сразу наклеить, но почему-то решил что стоимость этой услуги и стоимость плёнки озвучивать не нужно.
Обрадовал тем, что он сделает мне скидку в размере 500 рублей, назвал общую сумму моей покупки и также добавил, цитирую : «В чеке будут доп позиции, на которые вы не обращайте внимания, это по большей части для нас». Я подошла на кассу, все оплатила. В чеке я увидела сумму в размере 1990 рублей за пленку и ее установку, отдала сотруднику телефон для установки пленки,мне установили пленку и я сразу же проверила ,пленку наклеили не качественно ,совершенно не аккуратно. Подошла к сотруднику, который ее устанавливал с вопросом о сомнительном качестве данной услуги , на что мне ответили что это все пройдёт через сутки,уйдёт влага и чудесным образом неровный срез тоже пройдёт. Встретившись с моим молодым человеком, обсудив данную ситуацию, пришли к выводу что нам эта услугу не нужна,по скольку качество услуги и качество плёнки оставляет желать лучшего . С этой плёнкой телефон выглядел как пользованный,по скольку оставались неприемлемые разводы,и все же ничего,если бы этот телефон не был бы куплен в подарок маме . Встретившись и обсудив ситуацию с моим молодым человеком,пришли к выводу,что нам эта услугу не нужна,по скольку качество услуги и качество плёнки оставляет желать лучшего.Молодой человек подошёл к продавцу - консультанту ,попросил объяснить ситуации,у него сложилось впечатление, что меня просто решили обмануть,продавец-консультант начал оспаривать его выводы и говорить о том,что мне называли все суммы,и так далее. Я подошла,ещё раз повторила весь наш диалог с ним,и после долгих разговоров,подсчетов,получилось что меня обсчитали на 420 рублей,и продавец-консультант предложил что сейчас заменит лично пленку,сделает более качественнее и ушёл из зала. Пока администратор оформлял возврат моих средств, мы ещё раз напомнили о том, что недовольны качеством пленки и услуги ее установки, конкретно показали, что именно не устроило, администратор повышенным голосом, цитирую: «Вы возврат хотите оформить?!» Я ответила да,в этот момент продавца-консультанта,причастного к этому,в зале не было до сих пор. Мы подошли за возвратом на кассу,мне вернули только те самые 420 рублей, задали вопрос кассиру почему не сделали возврат за пленку и ее установку,она направила нас к администратору. Подойдя к стойке администратора, мы увидели что продавец-консультант сидит и переклеивает пленку снова. Напомнили администратору о нашем намерение отказаться от данный услуги, и услышали в ответ : «Вы со мной разговариваете или с кем,продавцом? Я не могу понять,нужно было сообщить ему». Но сотрудника не было в зале.
Меня повергло в шок отношение администратора и сотрудников вашего магазина. Они позволяют себе повышать голос, закатывать глаза и обсуждать нас, мы стоим рядом и все слышим, я не смогла сдержаться и тоже начала вести себя агрессивно в их адрес, это ещё больше их раззадорило. С горем пополам нам вернули все денежные средства за услуги, от которых мы отказались.
Это был день рождения мамы, приобретался подарок! Со всеми выяснениями отношений мы опоздали везде, где угодно, мне испортили настроение и довели до слез!
Я настоятельно прошу разобраться в произошедшей ситуацией и принять меры! Так же хотелось бы получить извинения от причастных сотрудников! Имена этих героев неизвестны, администратор светловолосая женщина средних лет.
Ваша сеть магазинов достаточно большая и известная, я считаю, что вы дорожите своей репутацией и мы получим обратную связь‼️