Спасибо за оценку! :) Ну если перечисленного достаточно, чтобы считать, что Аккумуляторный рай не конкурент Экзисту в части непосредственно аккумуляторов, масел и прочих позиций, которыми торгуют и те и другие, тогда да, я наверное поторопился их сравнивать... :) Ну а вообще я больше все таки про разное отношение к покупателям писал и по этой части в принципе можно сравнивать любые организации которые занимаются продажей чего либо...
Спасибо за обратную связь! По крайней мере из ответа следует, что вы ознакомились с проблемой. К сожалению из ответа не следует, что вы признали, что менеджер действовал не правильно, а пытаетесь по сути подвести базу под пофигистическое отношение к клиенту.
Чтобы не углубляться в дисскуссии, позвольте подсказать вам правильную последовательность действий нормального менеджера по продажам. Сразу оговорюсь, это не я такой умный, я её тупо подсмотрел в Аккумуляторном рае, когда после вашего магазина туда поехал...
Привожу сравнительный анализ действий:
1) Клиент входит в торговый зал
В Рае: в зале два продавца и один покупатель, один продавец сразу подходит и спрашивает чем может помочь.
У вас: в зале шесть!!! продавцов и тоже один покупатель, ВСЕ ПРОДАВЦЫ - уткнулись в мониторы и ноль эмоций, пока не спросил в пустоту с кем можно пообщаться.
2) Клиент говорит что хочет аккумулятор и называет модель и марку машины
В Рае: продавец спрашивает "машина здесь?", получает утвердительный ответ, идёт с клиентом к машине, смотрит что ему нужно, возвращается в торговый зал и предлагает варианты.
У вас: сначала рассказ про проблемы с доставкой и попытка закончить разговор, ну и так далее по пунктам все то, что я уже перечислил в отзыве с попытками закончить разговор ПОСЛЕ КАЖДОГО пункта.
3) Клиент выходит из торгового зала
В Рае: совершив покупку и немного увеличив прибыль магазина
У вас: с пустыми руками и довольно твердым намерением больше с вами не связываться
Теперь вопрос: какая из последовательностей действий продавцов по вашему мнению перспективнее с точки зрения бизнеса? Подсказываю на всякий случай - правильный ответ только один.
И с учётом того, что, исходя из вашего ответа, аккумуляторы у вас в Омске все таки были, у вашего продавца была простейшая возможность реализовать правильный вариант просто заглянув в данные вашего складского учёта или как он там у вас называется и под капот машины... Согласитесь, ни один из массы перечисленных в вашем ответе аргументов не мешал ему это сделать ... И ни вы, ни я не тратили бы время на эту переписку...
Повторяю - мне нравится принцип работы Экзиста и вы давно на рынке, но ваше единственное путевое преимущество сейчас как минимум перед тремя действующими конкурентами это эти самые точки продаж. А если в них будет такое отношение к клиентам, то сначала от преимущества останется пшик, а потом и от бизнеса... Просто задумайтесь, если интересно конечно...
Просто раньше Сказке не было нормальной альтернативы, поэтому, на правах единственного толкового аквапарка, они могли "почивать на лаврах", в том числе и по части ценообразования - деваться то все равно некуда. Теперь же им действительно надо как то пересмотреть свои принципы работы, а то ценник они "ломят" почти как в Акварио, а удобство пользования парком исходя из вышеперечисленного все таки "оставляет желать". Соответственно им бы либо качество поднять, либо цену опустить нужно по идее...
Видимо раз на раз не приходится - в Сказке мою мелкую тоже к ростомеру приставляли прежде, чем на горки пустить... Но там хоть на две нижние пускают, уже что то... ) А на верхних я никого из маленьких там тоже не видел ни разу... В случае с АкваРио оно может и правильно - там горки реально взрослые и проблема не в том, что не пускают на них детей, я бы и сам сильно подумал, прежде, чем на такие ребенка пустить, а в том, что они для таких детей не предусмотрели ничего...
Спасибо за такую оценку отзыва :) Там не все так тоскливо на самом деле - для детей 10+ есть одна горка, но она очень средненькая, в Турции такие, или может чуть поменьше, в лягушатниках ставят. Но, за неимением в городе альтернативных вариантов, на час - другой сходить стоит, там красиво, заскучать совсем быстро не должен... )
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за оценку! :) Ну если перечисленного достаточно, чтобы считать, что Аккумуляторный рай не конкурент Экзисту в части непосредственно аккумуляторов, масел и прочих позиций, которыми торгуют и те и другие, тогда да, я наверное поторопился их сравнивать... :) Ну а вообще я больше все таки про разное отношение к покупателям писал и по этой части в принципе можно сравнивать любые организации которые занимаются продажей чего либо...
Спасибо за обратную связь! По крайней мере из ответа следует, что вы ознакомились с проблемой. К сожалению из ответа не следует, что вы признали, что менеджер действовал не правильно, а пытаетесь по сути подвести базу под пофигистическое отношение к клиенту.
Чтобы не углубляться в дисскуссии, позвольте подсказать вам правильную последовательность действий нормального менеджера по продажам. Сразу оговорюсь, это не я такой умный, я её тупо подсмотрел в Аккумуляторном рае, когда после вашего магазина туда поехал...
Привожу сравнительный анализ действий:
1) Клиент входит в торговый зал
В Рае: в зале два продавца и один покупатель, один продавец сразу подходит и спрашивает чем может помочь.
У вас: в зале шесть!!! продавцов и тоже один покупатель, ВСЕ ПРОДАВЦЫ - уткнулись в мониторы и ноль эмоций, пока не спросил в пустоту с кем можно пообщаться.
2) Клиент говорит что хочет аккумулятор и называет модель и марку машины
В Рае: продавец спрашивает "машина здесь?", получает утвердительный ответ, идёт с клиентом к машине, смотрит что ему нужно, возвращается в торговый зал и предлагает варианты.
У вас: сначала рассказ про проблемы с доставкой и попытка закончить разговор, ну и так далее по пунктам все то, что я уже перечислил в отзыве с попытками закончить разговор ПОСЛЕ КАЖДОГО пункта.
3) Клиент выходит из торгового зала
В Рае: совершив покупку и немного увеличив прибыль магазина
У вас: с пустыми руками и довольно твердым намерением больше с вами не связываться
Теперь вопрос: какая из последовательностей действий продавцов по вашему мнению перспективнее с точки зрения бизнеса? Подсказываю на всякий случай - правильный ответ только один.
И с учётом того, что, исходя из вашего ответа, аккумуляторы у вас в Омске все таки были, у вашего продавца была простейшая возможность реализовать правильный вариант просто заглянув в данные вашего складского учёта или как он там у вас называется и под капот машины... Согласитесь, ни один из массы перечисленных в вашем ответе аргументов не мешал ему это сделать ... И ни вы, ни я не тратили бы время на эту переписку...
Повторяю - мне нравится принцип работы Экзиста и вы давно на рынке, но ваше единственное путевое преимущество сейчас как минимум перед тремя действующими конкурентами это эти самые точки продаж. А если в них будет такое отношение к клиентам, то сначала от преимущества останется пшик, а потом и от бизнеса... Просто задумайтесь, если интересно конечно...
Просто раньше Сказке не было нормальной альтернативы, поэтому, на правах единственного толкового аквапарка, они могли "почивать на лаврах", в том числе и по части ценообразования - деваться то все равно некуда. Теперь же им действительно надо как то пересмотреть свои принципы работы, а то ценник они "ломят" почти как в Акварио, а удобство пользования парком исходя из вышеперечисленного все таки "оставляет желать". Соответственно им бы либо качество поднять, либо цену опустить нужно по идее...
Видимо раз на раз не приходится - в Сказке мою мелкую тоже к ростомеру приставляли прежде, чем на горки пустить... Но там хоть на две нижние пускают, уже что то... ) А на верхних я никого из маленьких там тоже не видел ни разу... В случае с АкваРио оно может и правильно - там горки реально взрослые и проблема не в том, что не пускают на них детей, я бы и сам сильно подумал, прежде, чем на такие ребенка пустить, а в том, что они для таких детей не предусмотрели ничего...
Спасибо за такую оценку отзыва :) Там не все так тоскливо на самом деле - для детей 10+ есть одна горка, но она очень средненькая, в Турции такие, или может чуть поменьше, в лягушатниках ставят. Но, за неимением в городе альтернативных вариантов, на час - другой сходить стоит, там красиво, заскучать совсем быстро не должен... )