Вам-бы все-же добраться-бы до Красноярскав Кембридж. Тогда понятие "прекрасный выбор пива",немного изменится. Ну и в миллионный раз повторю: или делать хорошо, или лучшене делать - это я про качество закусок. Получается плохо или полуфабрикаты хреновые - меняйте поставщика, обучайте повара или не продавайте..
Вы только что подтвердили мою точку зрения, что люди "играют в бар". Потому как, если вы дорожите своей репутацией и не хотите негативных отзывов, то вы не будете плохо готовить (или готовить из плохих полуфабрикатов). А читать ВСЕ отзывы - дело владельца, а не посетителя. Я был долго за рулем, устал. Пробежался"по-диагонали" по отзывам и оценкам, ничего критичного на вскидку,не увидел - обычно, это так и работает.
Я рад, что представитель заведения решил ответить - это действительно хорошо.
Попробую ответить и вам:
Как вы правильно заметили, Доминик прекрасно понимает, что работать по классической Бельгийской схеме бирхауса в России, у него не выйдет - разорится. Именно по этой причине, большинство тематических баров, кафе, ресторанов, так или иначе локализованы. Но к чему вы это озвучили, я честно говоря - не понял. Понимание вами "миссии заведения", это хорошо, но в контексте данного обсуждения - не принципиально, как мне кажется.
Вкусы у всех разные и безапелляционно, говорить гостю, что пиво, которым он интересуется - попса, как мне кажется, не очень правильно и не совсем дальновидно.
Кальмары были ужасны - если-бы кто-то из вас их попробовал, то он сразу это понял-бы. И не важно, что создателю бара пришлось пойти на компромиссы со своим видением заведения. Если продукт есть в меню - он должен быть хорошего качества и правильно приготовлен. К счастью, я всегда сталкивался с ситуациями, когда заведение не выставляет счета за продукты, которые плохи. И после девяти часов за рулем, голова моя была не настолько ясной, что-бы настоять на том, что-бы их в счёте не было.
Официантке желаю проявлять чуть больше инициативы и не бояться гостей. Если она в курсе, что у неё есть право решать какие-то неоднозначные ситуации - пусть решает сама. Иначе - пусть зовет администратора.
"Изи-ток" - это хорошо. И это абсолютно нормально, для бармена. Как мне кажется, столик - чуть более приватное пространство.
Цены на пиво в баре: даже не вижу смысла обсуждать - они в 95% случаев будут дороже, чем в магазине. Так что, как еще один аргумент, в пользу отсутствия Бель-вью в меню, не засчитываю.
Громкое общение в баре и за столиками - это норма, ведь это бар. Но мы ведь и не взывали к бармену, мы взывали к официантке. И мы действительно добились внимания только с третьей попытки. А за угловой столик посадили нас вы, если что :) И к сожалению, как показала моя практика - очень часто они остаются под менее пристальным вниманием официантов.
Рекламы Красноярска тут не было и не могло быть - как и писал выше, мы с женой собираемся уехать из него на ПМЖ в другой город из-за плохой экологии. Это логично - сравнивать что-то новое с тем, что тебе знакомо. А раз-уж я живу в этом городе 26 лет, то логично, что сравниваю с ним.
И заметьте - я нигде не писал о уровне заведений в Кемерово, а писал о конкретном заведении. Не передергивайте пожалуйста. Перед этим мы были в Новокузнецке в ЗаМерло - там не было ничего критичного, просто было невкусно :)
Обслуживание в Перцах действительно стало похуже - пандемия сказывается. Но: в любом из озвученных заведений, подобного рода косяк, разрешили-бы в нашу пользу. Не ошибается только тот, кто ничего не делает ведь... А ездить в другие города надо -в своём болоте можно и стухнуть.
Как показывает практика, я менее требовательный посетитель, чем моя жена - она-бы вернула кальмаров с первого укуса. Если-бы она не была занята списком дел на будущее, отзыв мог-бы быть и один от нас двоих.
Любые заведения Берривуд фэмели, Беллини групп будут очень хороши по вкусу и обслуживанию. Майк и Молли хороши. Кино и Немцы даже дадут отличную фору Бельгии. А Кэмбридж их просто порвёт, но будет подороже.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вам-бы все-же добраться-бы до Красноярскав Кембридж. Тогда понятие "прекрасный выбор пива",немного изменится. Ну и в миллионный раз повторю: или делать хорошо, или лучшене делать - это я про качество закусок. Получается плохо или полуфабрикаты хреновые - меняйте поставщика, обучайте повара или не продавайте..
Вы только что подтвердили мою точку зрения, что люди "играют в бар". Потому как, если вы дорожите своей репутацией и не хотите негативных отзывов, то вы не будете плохо готовить (или готовить из плохих полуфабрикатов). А читать ВСЕ отзывы - дело владельца, а не посетителя. Я был долго за рулем, устал. Пробежался"по-диагонали" по отзывам и оценкам, ничего критичного на вскидку,не увидел - обычно, это так и работает.
Я рад, что представитель заведения решил ответить - это действительно хорошо.
Попробую ответить и вам:
Как вы правильно заметили, Доминик прекрасно понимает, что работать по классической Бельгийской схеме бирхауса в России, у него не выйдет - разорится. Именно по этой причине, большинство тематических баров, кафе, ресторанов, так или иначе локализованы. Но к чему вы это озвучили, я честно говоря - не понял. Понимание вами "миссии заведения", это хорошо, но в контексте данного обсуждения - не принципиально, как мне кажется.
Вкусы у всех разные и безапелляционно, говорить гостю, что пиво, которым он интересуется - попса, как мне кажется, не очень правильно и не совсем дальновидно.
Кальмары были ужасны - если-бы кто-то из вас их попробовал, то он сразу это понял-бы. И не важно, что создателю бара пришлось пойти на компромиссы со своим видением заведения. Если продукт есть в меню - он должен быть хорошего качества и правильно приготовлен. К счастью, я всегда сталкивался с ситуациями, когда заведение не выставляет счета за продукты, которые плохи. И после девяти часов за рулем, голова моя была не настолько ясной, что-бы настоять на том, что-бы их в счёте не было.
Официантке желаю проявлять чуть больше инициативы и не бояться гостей. Если она в курсе, что у неё есть право решать какие-то неоднозначные ситуации - пусть решает сама. Иначе - пусть зовет администратора.
"Изи-ток" - это хорошо. И это абсолютно нормально, для бармена. Как мне кажется, столик - чуть более приватное пространство.
Цены на пиво в баре: даже не вижу смысла обсуждать - они в 95% случаев будут дороже, чем в магазине. Так что, как еще один аргумент, в пользу отсутствия Бель-вью в меню, не засчитываю.
Громкое общение в баре и за столиками - это норма, ведь это бар. Но мы ведь и не взывали к бармену, мы взывали к официантке. И мы действительно добились внимания только с третьей попытки. А за угловой столик посадили нас вы, если что :) И к сожалению, как показала моя практика - очень часто они остаются под менее пристальным вниманием официантов.
Рекламы Красноярска тут не было и не могло быть - как и писал выше, мы с женой собираемся уехать из него на ПМЖ в другой город из-за плохой экологии. Это логично - сравнивать что-то новое с тем, что тебе знакомо. А раз-уж я живу в этом городе 26 лет, то логично, что сравниваю с ним.
И ещё в догонку: "какой-то забытый богом бар", достаточно высоко висит в рейтингах что 2гис/флампа, что трипадввйзера...
И заметьте - я нигде не писал о уровне заведений в Кемерово, а писал о конкретном заведении. Не передергивайте пожалуйста. Перед этим мы были в Новокузнецке в ЗаМерло - там не было ничего критичного, просто было невкусно :)
Обслуживание в Перцах действительно стало похуже - пандемия сказывается. Но: в любом из озвученных заведений, подобного рода косяк, разрешили-бы в нашу пользу. Не ошибается только тот, кто ничего не делает ведь... А ездить в другие города надо -в своём болоте можно и стухнуть.
Боже упаси с официантами ругаться. Спокойно сказали, что кольца кальмара плохие и пусть сами попробуют, что-бы плнимать в чём косяк...
Не понял вопроса/претензии. Я как посетитель, могу оценивать как качество и вкус блюд, так и уровень сервисаии качество обслуживания.
Как показывает практика, я менее требовательный посетитель, чем моя жена - она-бы вернула кальмаров с первого укуса. Если-бы она не была занята списком дел на будущее, отзыв мог-бы быть и один от нас двоих.
Любые заведения Берривуд фэмели, Беллини групп будут очень хороши по вкусу и обслуживанию. Майк и Молли хороши. Кино и Немцы даже дадут отличную фору Бельгии. А Кэмбридж их просто порвёт, но будет подороже.