- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно.
Все началось с того, что при заселении хозяин гостиницы очень не охотно вытащил терминал для безналичной оплаты и спрашивал а не могли бы мы перевести ему деньги на карту. При чем с разными услугами гостиницы то же самое повторялось ещё 3 раза!!!
Если вы не хотите платить налоги - то это не проблема ваших постояльцев, увольте...
Отвратительно.
Все началось с того, что при заселении хозяин гостиницы очень не охотно вытащил терминал для безналичной оплаты и спрашивал а не могли бы мы перевести ему деньги на карту. При чем с разными услугами гостиницы то же самое повторялось ещё 3 раза!!!
Если вы не хотите платить налоги - то это не проблема ваших постояльцев, увольте людей от таких разговоров!
А если у человека кредитная карта и ему не удобно переводить деньги, потому что на снятие большая комиссия?? Нас даже просили 300 рублей за белье перевести, якобы терминал уже не работает, потому что смена закрыта🤦♀️
Ни зубных наборов, ни тапочек, ни каких других средств личной гигиены, кроме мыла в дозаторе - нет, все платно.
На ресепшн почти никогда никого не было. Закрывают его примерно в 21.00 и до 9 утра вы ничего взять или спросить не можете. Сегодня, чтобы попасть в бассейн, который мы заранее забронировали нам пришлось в купальниках и полотенцах простоять 10 минут на входе, где было очень холодно. Телефон администратор с собой не взяла, он лежал на стойке, на него поступали звонки, но ответа естественно не было. Воруй телефон все что на стойке и беги, все равно никто не заметит. В бассейн нас не проводили, потому как за время отсутсвия админа образовалась очередь, мы пошли плутать в поискать бассейна, где даже не включили свет и не предупредили сотрудника о нас.
Еда в ресторане не вкусная. В первый день заселения мы заказали несколько блюд. Рум сервиса нет, спустились и забрали в пластиковых контейнерах еду. Ни салфеток, ни соли нам не дали.
Завтраки вообще наискуднейшие. Взрослый человек таким завтраком не наестся. Сегодня принесли ужасную гречневую кашу, 2 яйца, маленький дешевый йогурт и по 2 бутерброда. Не обольщайтесь, колбаса и сыр на них прозрачные. Я попросила сварить мне кашу за отдельную плату естественно, официант мне отказала, мол они на всех варят, ей вообще сегодня было не до нас, когда мы зашли, она даже глаз от телефона не оторвала. Почему нельзя было приготовить другую кашу из меню - мне не понятно.
На лестнице было грязно в день приезда.
Уборка за 4 дня в номере была 1 раз. Пакет с мусором мы выставили возле дверей утром, вечером он стоял на прежнем месте. Тогда мы вынесли его прямо на проход к лестнице.
Уровень сервиса я думаю понятен. Он никакой.
В брони я указывала, что нам нужна одна кровать, фото прилагаю, посмотрите, это просто ужас, а не кровать))
Из плюсов:
Вид из окна конечно хорош.
Есть бассейн с тёплой водой и столы для настольного тенниса, парковка и рядом с гостиницей есть остановка, где трансфер забирает всех желающих на горнолыжные склоны.
Может быть и гостиница могла бы быть лучше, если бы не такое отвратительное обслуживание. Номер стоил 3200 в сутки, я считаю, что это за эти деньги сервис должен быть куда выше.