- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная клиника, особенно отношение специалистов к клиентам. Пришли на прием первый раз 24 июня 2021 г. Записались на 18:00, врач смог принять только в 18:40. Неприятно, но бывает. Второй прием был 26.06.21 в 9:00. Клинику открыли в 9:10, врач пришла в 9:11, а на замечание о пунктуальности из недр клиники выскочила медсестра Снежана и устроила...
Ужасная клиника, особенно отношение специалистов к клиентам. Пришли на прием первый раз 24 июня 2021 г. Записались на 18:00, врач смог принять только в 18:40. Неприятно, но бывает. Второй прием был 26.06.21 в 9:00. Клинику открыли в 9:10, врач пришла в 9:11, а на замечание о пунктуальности из недр клиники выскочила медсестра Снежана и устроила настоящую истерику с криками: "я вам ничего не должна, кому я должна - я всех прощаю.......", раскидала какие-то вещи в кабинете, испугала моего ребенка и еще долго бесновалась в комнате для персонала. Директору клиники я бы порекомендовала посмотреть запись с камер видеонаблюдения и сделать выводы о поведении сотрудников. Ну и небольшой штрих к профессиональности врачей. Доктор сломала во рту ребенка пластмассовый ретрактор, даже не извинилась и сделала вид, что так и должно было быть. Естественно, ребенок сначала был напуган громогласной истерикой медсестры Снежаны, потом обломками ретрактора. То, что мы не пойдем больше в данную клинику - это факт, а вот захочет ли ребенок и далее спокойно лечить зубы - вопрос, так как дочь постоянно говорит: "Мы же не пойдем больше к этим злым тетям?"
Однозначно - не рекомендую.
Уважаемая Юлия, мы благодарны вам за указанные замечания.
Действительно, из -за большого наплыва людей иногда оказываемся несостоятельны
Стараемся не отказывать «острой боли» иногда в ущерб времени плановых пациентов.
Что касается поведения мед сёстры, то здесь вы абсолютно правы в плане этики и деонтологии. Провели собрание коллектива и ещё раз...
Уважаемая Юлия, мы благодарны вам за указанные замечания.
Действительно, из -за большого наплыва людей иногда оказываемся несостоятельны
Стараемся не отказывать «острой боли» иногда в ущерб времени плановых пациентов.
Что касается поведения мед сёстры, то здесь вы абсолютно правы в плане этики и деонтологии. Провели собрание коллектива и ещё раз детально прошлись по вопросам этики.
Ещё раз спасибо, за то, что взбодрили
Директор клиники « Стоматология Скаковский» Скаковский А Г
Уважаемая Юлия, мы благодарны вам за указанные замечания.
Действительно, из -за большого наплыва людей иногда оказываемся несостоятельны
Стараемся не отказывать «острой боли» иногда в ущерб времени плановых пациентов.
Что касается поведения мед сёстры, то здесь вы абсолютно правы в плане этики и деонтологии. Провели собрание коллектива и ещё раз детально прошлись по вопросам этики.
Ещё раз спасибо, за то, что взбодрили
Директор клиники « Стоматология Скаковский» Скаковский А Г