Русский Букет

Салон цветов
  • Сочи, Роз, 39
  • Парк Ривьера 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прежде чем куда-то обратиться, читайте отзывы. Только не на их сайте, так как на сайте Русский букет, ни в одном городе нет ни одного негативного, или даже нейтрального отзыва (позже разговаривая с супер важным руководителем контак-центра, заявила мне, что: «сайт наш, публикуем что хотим») так что, верить тому, что на сайте русского букета, нельзя...

Показать целиком

Прежде чем куда-то обратиться, читайте отзывы. Только не на их сайте, так как на сайте Русский букет, ни в одном городе нет ни одного негативного, или даже нейтрального отзыва (позже разговаривая с супер важным руководителем контак-центра, заявила мне, что: «сайт наш, публикуем что хотим») так что, верить тому, что на сайте русского букета, нельзя категорически, отзывам, фотографиям с цветами, ничему. Хотел написать подробно, но не уместился текст, вот такая большая история.P.S. Более подробная история есть в моем отзыве этого же Русского букета, только города Новосибирск. Вкратце... сам нахожусь в другом городе, сделал заказ, заказ нужно было сделать в любое время, но после 22:00 и доставить на мероприятие девушке. Доставили в 20:00 домой, в открытке ничего не сообщалось, поскольку передать слова должны были уже на мероприятии. Звоню, прошу доставить ещё один букет, готов был оплатить, сообщили что уже не работают, хотя указано круглосуточно. Прошу соединить с руководством, все отдыхают, праздник. Перезвонили на след день, извинились за то что задержали букет, и предложили 100 бонусов, звонили даже не понимая, что его не задержали, а доставили раньше! Далее написали в Ватсапп, что раз такое важное мероприятие, не надо было надеяться на курьера! Серьёзно? То есть если на отвали нужно, то вы сделаете? Или может я виноват? Далее цирк, отнекивались постоянно, то того нет, то этого нет! В итоге на 4-й день мне звонит руководитель контакт-центра, сразу обозначилась, что: «у меня нет времени на разговоры, что у вас там?» зачем мне руководитель контакт-центра, соедините меня с тем, кто принимает решения! «Может с министром соединить, с президентом? Я получила вашу претензию, она необоснованная, согласно договору оферты, мы Цветы доставили? Доставили! Что ещё надо? И да, мы отзываем 100 баллов, вы их не заслуживаете» Итог: полная некомпетентность сотрудников, наплевательское отношение к клиентам, впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием. Наталье даже на базаре работать не стоило бы, не то что руководить контакт-центром. Позор такому обслуживанию, и подходу к клиентам.

Заказ№ 2673403 от 07.01.2019

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Сталкивались с ними. Привезли букет, который через 30 минут завял..... сочувствую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что прочитали отзыв мой. Самое ужасное, что им на это наплевать. У меня был случай обращения в другую службу доставки цветов, заказывал белые розы 51 шт, привезли шикарный букет, только не белые, а кремовые. Букет шикарный слов нет правда, звонит сотрудник отдела качества, и интересуется, все ли понравилось? Ответили да, все супер, разве что розы кремовые, а не белые, но ничего страшного. Попрощались. Так буквально через пару часов, звонит курьер, вам доставка, откройте, и заносит точно такой же букет из 51 БЕЛОЙ розы, и открытку с извинениями! Вот, что значит действительно важна репутация компании, а не когда сами накосячили, в итоге 100 бонусов, да уж лучше бы на эти 100 рублей розу одну отправили в знак извинения, и то не так позорно выглядели бы.... а после беседы с их «сансеем» Натальей, ответ руководителя «мы отменяем 100 бонусных баллов, вы их не заслуживаете, и извиняться нам не за что» да оставьте их себе, разбогатеете)))) ужасное обслуживание, хабальство, хамство, даже вину свою признать не могут, позор. Вам желаю только самого лучшего обслуживания)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы