• Сочи, Виноградная, 2/3 — вход с ул. Виноградной
  • Санаторий Сочи 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О, я буду первый)

Итак, кратко по существу. Нахожусь в длительной командировке в Кранодарский край. Путешествуем вдовем с супругой. Сегодня утром прибывали из Краснодара на поезде сюда, в Сочи. Ночной поезд, приехали в 7-00. На такси до этой гостиницы (хотя это всё-таки апарт-отель, ну назовем условно гостиницей). Приехали, пошли ко входу. Звоню в...

Показать целиком

О, я буду первый)

Итак, кратко по существу. Нахожусь в длительной командировке в Кранодарский край. Путешествуем вдовем с супругой. Сегодня утром прибывали из Краснодара на поезде сюда, в Сочи. Ночной поезд, приехали в 7-00. На такси до этой гостиницы (хотя это всё-таки апарт-отель, ну назовем условно гостиницей). Приехали, пошли ко входу. Звоню в домофон 3 раза. Тишина. Звоню на сотовый 3 раза (всё это указано около двери в здание) - на третий звонок сонная девушка недовольным хамским голосом сообщает, что раз вы заселяетесь в 14-00 то и приходите к этому времени.

Хотя суть того, что мы приехали в районе 7 утра была следующая - оставить чемоданы и ехать по своим делам. Тем более, что мы специально уточняли и на сайте бронирования и по телефону здесь же о наличии места для хранения - условной "камеры хранения".

Данная мадмуазель заявила, что никаких камер нет. Раннего заселения у меня нет и вообще она не за компьютером.

Ни разу в жизни я не встречал такого отношения к проживающим в гостиницах.

Я тут же оформил претензию и запрос на возврат денег через агентство - по возврату в итоге отказано. Потом со мной в течении дня связывалась другая женщина - Ольга. Намного более компетентный специалист (хотя и там есть вопросы). Однако, вариант решения конфликта сначала был такой - это вы куда-то не туда сначала позвонили, мы не знаем кто вам нагрубил, потом - "давайте не ссориться, просто заселяйтесь". Потом появились предложения о раннем заселении (ближе к обеду), по мере наших длинных диалогов. В общем, к ней вопросов нет - так как не она причина этого конфликта, но к "утренней" хамке вопросы остаются. Такой человек не должен коммуницировать с людьми. Может какую-то работу она в состоянии делать, но не встречать гостей точно.

Обозначу так же следующий момент - есть два входа в гостиницу. Основной через двор с улицы Виноградной. Там вход отмечен и есть надписи куда звонить. Есть также другой вход. Однако, там только вывеска и непонятно что там делать, куда набирать, в какой домофон и т.д. Только по телефону уточнять дополнительно (хотя ведь и послать могут, не надо же быть такими глупыми. надо налету схватывать всё - а основная мысль такая, плати бабло, терпи хамство и вообще лучше не заселяйся).

Что я получил?

1. Испорченное настроение - ну всего то на полдня)

2. Минус 5700 рублей (сама цена гостиницы + такси).

3. Бесконечно длинные диалоги с Ольгой - как психологическая разгрузка норм.

Вывод - обходите стороной.

P.S. доказательную базу приложил)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы