- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа Адлерского отделения впечатляет на протяжении 2 лет. Сейчас пытаемся оформить наложенный платеж на отправку груза, а сотрудники перекидывают обязанности друг на друга, по телефону они говорят одно, по факту всё иначе. Договора, доверенности всё оформили, привезли, они говорят, что по телефону Вам не могли дать такую информацию..В...
Ужасная работа Адлерского отделения впечатляет на протяжении 2 лет. Сейчас пытаемся оформить наложенный платеж на отправку груза, а сотрудники перекидывают обязанности друг на друга, по телефону они говорят одно, по факту всё иначе. Договора, доверенности всё оформили, привезли, они говорят, что по телефону Вам не могли дать такую информацию..В общем, пошли мы в отдел продаж, а дамочка из отдела вообще в 17:00 покинула рабочее место, её даже вызвонить не смогли, отлично, правда?! А 4 дамочки из офиса как всегда перкидывались фразами и не могли внятно ответить что же нам делать далее. Пришлось даже по 3 раза свой вопрос повторять. 1.02.18 и мы час сидим без результатно. И какой смысл в услуге наложенного платежа, с оформленными уже документами, если ждать еще утверждения Москвы, через кабинет и еще фиг пойми кто одобрить должен отправку. Ладно бы один раз такое проиозошло, дак нет, вечные проблемы с недопониманием и плохое отношение к клиенту, даже наплевательское, такое ощушение , что набрали людей, а научить забыли.