- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В гостевом доме мы номер не снимали, поэтому ни чего о нем плохого или хорошего не могу сказать. Но в столовой от этого гостевого дома обедали дней 5. Сложилось следующее впечатление: в столовой чисто, много разнообразной еды, цены вполне приемлемые для курортного города, еда вкусная. Но все впечатление портит сам персонал, такие хамки, ужас...
В гостевом доме мы номер не снимали, поэтому ни чего о нем плохого или хорошего не могу сказать. Но в столовой от этого гостевого дома обедали дней 5. Сложилось следующее впечатление: в столовой чисто, много разнообразной еды, цены вполне приемлемые для курортного города, еда вкусная. Но все впечатление портит сам персонал, такие хамки, ужас какой-то, пришлось ходить в другую столовую, в которой оказался персонал очень вежливым. Видимо не все понимают, что вежливость является одним из ключевых факторов в общении с клиентами.