- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин, как магазин. Товар качественный, приятно носить, а вот покупать неприятно: мне муж подарил на 8 марта кроссовки. Наверное, тут ничего особенно нет подарок-сюрприз, но промахнулся с размером. И еще он купил себе кроссовки, они мне не понравились: у мужа 40 размер ноги и он взял кроссовки из женской коллекции кораллово-оранжевого цвета, я...
Магазин, как магазин. Товар качественный, приятно носить, а вот покупать неприятно: мне муж подарил на 8 марта кроссовки. Наверное, тут ничего особенно нет подарок-сюрприз, но промахнулся с размером. И еще он купил себе кроссовки, они мне не понравились: у мужа 40 размер ноги и он взял кроссовки из женской коллекции кораллово-оранжевого цвета, я настаивала чтобы он их поменял. Кульминация в том, что нам продавцы стали хамить, что их могут за возврат премии лишить и что это целая история... Что? вы о чем вообще? Человек купил 8 марта в подарок две пары женских кроссовок, мы пришли поменять размеры. Даже если вас лишат каких-то премиальных - нас это не касается, и по логике вещей лишат не вас, а того кто продавал в тот день. По закону 2 недели без объяснения причин вещь можно вернуть. В Москву на стажировку нужно ("мега" очень хорошо обучает персонал культуре общения с покупателями, сама проходила - знаю). Очень типичная ситуация для Сочи, хамят все (кассиры, официанты, продавцы...) на ровном месте.
Поддерживаю. в Сочи напрочь отсутствует культура общения продавцов, всему их учить приходится
Да, я с вами согласна - надо воспитывать.