• Эстонская, 51 — 1 этаж
  • Мегафон 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Я впервые в жизни оказалась в казино Сочи. На ресепшне, где оформление проходило сказала мне менеджер, что проводит,остальные расскажут и покажут как играть на автоматах. Дошла с нами до охраны и развернулась обратно пошла. Мы сами прошли в зал и т. д. Начала играть и выиграла , пошла сняла. Через время решила поиграть, то проиграла...

Показать целиком

Здравствуйте! Я впервые в жизни оказалась в казино Сочи. На ресепшне, где оформление проходило сказала мне менеджер, что проводит,остальные расскажут и покажут как играть на автоматах. Дошла с нами до охраны и развернулась обратно пошла. Мы сами прошли в зал и т. д. Начала играть и выиграла , пошла сняла. Через время решила поиграть, то проиграла больше выигрыша. Со мной люди, которые играли на крупных ставках выигрывали и тут мы заметили как парень с планшетом в руке постоянно подглядывал на экраны автоматов и периодически звонил по телефону, докладывал у кого какой выигрыш. И те выигрыши резко стали проигрышами. Уже не говоря о камерах видео наблюдения. Включили кондиционеры и так было холодно, что стали немного замерзать, начали пить горячий кофе с автомата, который был бесплатный, но от того, что стаканов 5 выпили начало тошнить нас всех. Попросили плед, чтобы как-то согреться, но особо не помог тоже. Музыку очень громко включили, что друг-друга невозможно было услышать. В уборной было тоже очень холодно. Пафоса было очень много. Отдохнуть негде, если даже проиграешь в сумме 300тысяча рублей. Нет бесплатного простого питания. Если даже посидишь пока ждёшь друзей, то за тобой следят постоянно люди с планшетами в руках. Будто ты что-то ему должен.Стукачи с планшетами, раздражает то, что пока не покинешь игровую зону каждые 5-7минут подсматривают у кого какие выигрыши и докладывают постоянно по телефону,чтобы не дай Бог, чтобы не унесли с собой пусть хоть маленький, но выигрыш. И каждые несколько минут типа меняют пепельницы, если даже там лишь пепел, а сами смотрят и докладывают планшетникам. Противно и тошно от такого обслуживания. Кошмар, а не казино...Всё не описать. Ужасный сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, благодарим вас за отзыв! Действительно, для всех новых гостей игорной зоны «Красная Поляна» действует бесплатная акция «Новичкам везет»: наши сотрудники с удовольствием проконсультируют о правилах игры на слот-автоматах; во время обучения в течение 15 минут у каждого гостя есть возможность выиграть приз.

    Сожалеем, что ваши впечатления от визита в казино оказались столь негативны. Позвольте прокомментировать нашу позицию по каждому отмеченному вами моменту.

    «Казино Сочи», как и все заведения игорной зоны «Красная Поляна», работает в соответствии с Федеральным Законом РФ 244, мы строго соблюдаем мировые стандартны игорной отрасли, заботимся о своей репутации и ведем исключительно честную игру. Все действия персонала и игры, проходящие в казино, являются законными. Планшеты в руках наших сотрудников никаким образом не влияют на результаты игры гостя и отдачу слот-автоматов. В планшетах находится информация о розыгрышах и мероприятиях казино, чтобы консультировать наших гостей, и для оперативной связи между сотрудниками. Камеры видеонаблюдения предназначены для обеспечения безопасности наших гостей, - и это мировая практика, используемая во всех казино и служащая для защиты интересов каждого посетителя.

    Мы соблюдаем температурный режим в заведениях в соответствии с гигиеническими стандартам и, в первую очередь, для обеспечения комфорта наших гостей. Если вам холодно, вы можете обратиться к наших сотрудникам, чтобы они помогли создать более комфортные условия для вас - предоставить дополнительный плед и подсказать, в какой зоне может быть теплее. Наши сотрудники всегда готовы помочь;-)

    Для нас очень важно, чтобы каждый гость находил для себя комфортные условия для игры и просто для отдыха. Во время развлекательной программы, с 21:00 до 01:00 со среды по субботу, действительно, в зоне возле сцены у бара «Рояль» бывает довольно громко. С 12 по 15 июня у нас проходил музыкально-игровой фестиваль Sochi Summer Fest`2019, поэтому шоу-программа проходила каждый вечер, и привлекала много гостей. В любом случае, в «Казино Сочи» достаточно места, и вы всегда можете перейти в другой игровой зал, где более спокойно, если вам не нравится громкая музыка. У нас есть возможность создать комфорт для игроков с разными пожеланиями и вкусами:)

    В заведениях игорной зоны «Красная Поляна» - «Казино Сочи» и казино Boomerang действует единая программа лояльности - за баллы, которые автоматически начисляются за ваш игровой оборот, вам предоставляются различные привилегии. Чем больше вы играете, тем больше у вас привилегий - не только бесплатная еда, но и бесплатное проживание, трансфер, билеты (авиа, ж.д. и т.д), бесплатная игра и многое другое!

    Мы готовы развиваться и ориентируемся на наивысшие стандарты сервиса, поэтому, если у вас есть возможность сообщить нам (на e-mail [email protected] или по тел. 8-800-4440777) более детальную информацию, которая помогла бы нам улучшить сервис, мы будем рады обратной связи.

  • Здравствуйте! Если вам нужна более детальная информация для улучшения качества сервиса, то стоит посмотреть глазами игроков на всё происходящее в игорной зоне. Какое имеет отношение подглядывание на аппараты ваших сотрудников каждые 1–2минуты к связи с вами? Каждый раз без стеснения даже звонили и докладывали у кого какие выигрыши. Сразу аппарат начинал обратный процесс. Думаете, что клиенты слепые там сидят, которые не видят всего этого? Почему клиент должен из-за черезчур громкой музыки покинуть тот аппарат, где играет и переходить в другой зал или играть на другом аппарате? С 3-го раза только услышали просьбу сделать музыку чуть тише,не прошло и 5 минут как обратно включили,но никак не возле сцены у бара всё происходило. Попросили 1 пачку сигарет, чтобы купить и ждали 24 минут пока соизволили продать и т. д. По поводу тепла везде было достаточно прохладно. Сотрудники ваши не могут повлиять на комфортные условия поскольку по ним же и видно как им тоже было холодно, но терпят. Мы не одни среди тех кто не употреблял алкоголь и ушли с глубоким разочарованием. Посадить бы вас самих под такой громко играющей музыки и посмотреть на вас и вообще применить все те ваши же методы к вам самим. Попробуйте сами оказаться на месте клиента и в оправдание пишите потом то, что вы написали мне в ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы рады конструктивной и подробной обратной связи, так как это помогает улучшить наш сервис. Для того, чтобы мы могли проанализировать ситуацию, нам важно знать дату и время вашего визита, в каких зонах казино вы играли, с каким персоналом взаимодействовали. Именно поэтому мы запрашиваем информацию на e-mail или по телефону. Если вы посещали нас во время концертов Sochi Summer Fest`2019, температурный режим в зале мог быть адаптирован к массовому мероприятию.

    Нас посещает большое количество гостей, и мы стараемся предоставить каждому возможность найти интересующий его вариант развлечений. Для кого-то главная цель визита - игра, для кого-то - наши вечеринки и концерты звёзд. Повторимся, что в определённые дни недели и время (со среды по субботу с 21:00 до 1:00) у нас царит особо оживленная атмосфера праздника. Однако, в казино есть различные зоны, где есть возможность поиграть в спокойной атмосфере даже во время развлекательной программы.

    Все наши игровые автоматы имеют соответствующие сертификаты от испытательной лаборатории, как этого требует федеральный закон. А также регулярно проходят поверку (с выдачей акта проведения контроля) государственной службой стандартизации и метрологии на соответствие игрового автомата сертификату. Позвольте ознакомить вас с тем, что один из пунктов требований, необходимых для получения сертификата, гласит:

    «В игровых программах (играх) должны отсутствовать недекларированные возможности (функциональные объекты и средства, не указанные в сопроводительной технической документации, при использовании которых возможно нарушение конфиденциальности, доступности или целостности обрабатываемой информации, а также изменение технологически заложенного среднего процента выигрыша). Выигрыш определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса игрового автомата, без участия организатора азартных игр или его работников». Иными словами – мы никак не можем повлиять на динамику выпадения выигрышей на установленных в Казино игровых автоматах.

    Мы нацелены на долговременную работу и развитие игорной зоны, и ведем исключительно честный бизнес, заботясь о своей репутации.

    Сожалеем, что во время вашего визита ваши ожидания не были оправданы. На территории курорта "Роза Хутор" расположено казино Boomerang, где в целом атмосфера более камерная и расслабленная, а игрокам предоставляются бесплатные напитки, - возможно, это заведение вам больше придется по душе.

    Будем рады видеть вас в игорной зоне "Красная Поляна"!

  • Здравствуйте! Вы можете твердить своё сколько будет вам угодно, но факт остаётся и всё. Мы верим тоже своим ушам, глазам тому, что увидели там почти за двое суток. Можете поинтересоваться у всех игроков, которые были на грани срыва как и мы.И будет достаточно даже увидеть видео записи, где чётко всё показано. Что и как...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы