Была в гостях в Туапсе и понадобилась удобная обувь для прогулок. Понравились балетки, красный ценник, на кассе сказали, что акция, можно 2 взять со скидкой, 3 пара бесплатно и т.д. Нашла себе белые симпатичные кеды, но, как оказалось в последствие, они с белым ценником, по акции взять не возможно, абсолютно не расстроившись, сказала, что возьму...
Показать целиком
Была в гостях в Туапсе и понадобилась удобная обувь для прогулок. Понравились балетки, красный ценник, на кассе сказали, что акция, можно 2 взять со скидкой, 3 пара бесплатно и т.д. Нашла себе белые симпатичные кеды, но, как оказалось в последствие, они с белым ценником, по акции взять не возможно, абсолютно не расстроившись, сказала, что возьму только балетки. Кассирша, она же женщина в возрасте Римма, начала предлагать краску для обуви, резиночки для волос, подвинула кучу продукции на кассе, чтобы я всё посмотрела и что-то купила, я вежливо отказалась (очередь 1 человек), Римму это не остановило, в ход пошли скороговорки про сумочки с удивительно низкой ценой, шейные платки, как никогда актуальные этой весной (очередь 3 человека), на этот раз я уже отвечала довольно сухо и с раздражением в голосе, чтобы до кассирши наконец-то дошло, что мне она ничего не сможет втюхать. Кое-как смирившись с тем, что я куплю только балетки, она яростно начала впаривать мне карту кари, когда узнала ,что у меня её нет, пришлось её успокоить, что и карта мне тоже не нужна. Ну почему не нужна наша карта, с удивлением сказала она, взяла карту и пробила мне её в чек или в программу, не важно куда, к сожалению в четвертый раз мой отрицательный ответ был окончательным и бесповоротным и я просто ушла. Забыла упомянуть, что такое действо было перед кассой, когда я стояла в очереди и мысленно уже понимала, чем это всё закончится. Уважаемая Римма, так яростно предлагать потратить свои деньги на всякую чушь и не слышать клиента, когда он 3 раза отказывается от всего вышепредложенного и всё равно тупо повторять заученные фразы, не нужно. Пересмотрите своё умение продавать и хотя бы глядите в глаза клиенту, когда продаёте. Руководству данного магазина тоже пламенный привет, научите своих подопечных хоть делать вид, что они могут улыбаться.