- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала сюда заселяться, время час ночи. Заранее забронировали, внесли предоплату, купили трансфер до горнолыжки. На вопрос про трансфер, на ресепшне ответили - ничего не знают, это не к ним вопрос. Ладно. Я с аэропорта голодная. Спрашиваю, мол, где можно купить поесть что-нибудь? Меня отправляют в круглосуточный магазин. Я сходила в номер,...
Приехала сюда заселяться, время час ночи. Заранее забронировали, внесли предоплату, купили трансфер до горнолыжки. На вопрос про трансфер, на ресепшне ответили - ничего не знают, это не к ним вопрос. Ладно. Я с аэропорта голодная. Спрашиваю, мол, где можно купить поесть что-нибудь? Меня отправляют в круглосуточный магазин. Я сходила в номер, оставила вещи, спустилась, пошла в магазин. Прихожу - магазин закрыт. Иду обратно в корпус, где ресепшн, задаю вопрос, мол, зачем вы меня туда отправили, если магазин не работает и закрыт. На что мне отвечают "ну, вообще, по факту - он круглосуточный и открыт". Я говорю, мол, по факту, сейчас, он закрыт!!! Предлагаю ей одеться и со мной прогуляться до этого магазина. Ответ был такой: "магазин круглосуточный. И вообще, мы не несём за них ответственность".
Зачем тогда вводить в заблуждение посетителей, если нет уверенности, что работает магазин? Почему не сказать: "мы не знаем, работает он или нет"??? Отношение к посетителям просто ужасное. Смена на ресепшне - просто ужасная. Некомпетентные, равнодушные, хамоватые работники. Администрация, если вы читаете отзывы, прошу, наведите здесь порядок, что ли... (заезд был только что, ночью, с 19.01.24 на 20.01.24)