Горки Город

Апартаменты
  • Сочи, Набережная Времена Года, 3
  • Отель Марриотт 130 м
Evgeny написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот пять минут назад зашел в номер.

Я ХУЖЕ СОВКА не видел в своей жизни!

Даже придорожный мотель в 50 км от Пензы лучше по сервису

Все началось с бронирования

Бронировать, как на букинге? Забудьте!

Сначала надо отправить паспорта, сканы всех страниц, а так же фото банковской карты!

Потом через неделю (в ты за это время раз двадцать...

Показать целиком

Вот пять минут назад зашел в номер.

Я ХУЖЕ СОВКА не видел в своей жизни!

Даже придорожный мотель в 50 км от Пензы лучше по сервису

Все началось с бронирования

Бронировать, как на букинге? Забудьте!

Сначала надо отправить паспорта, сканы всех страниц, а так же фото банковской карты!

Потом через неделю (в ты за это время раз двадцать позвонишь) присылают счет. Счет, Карл!!! Ты идешь потом в банк. Ну или через ондайн систему банка оплачиваешь этот счет!

Потом ждешь еще неделю какое-то подтверждение! И когда с 20го раза дозваниваешься, тебе говорят «а вы что не додумались прислать квитанцию об оплате?»

Тут занавес!

В итоге на почту приходит какое-то подтверждение. Ну вроде ок. Это уже хорошо.

Приезжаем на ресепшн. Надо сказать, он один на весь городок. И там начинается еще один СОВОК. я бы даже сказал ковш от экскаватора. Оказывается надо оплатить депозит 5000 р типа за сохранность номера!

У меня машина была припаркована далеко. Я не. Вл готов оплачивать депозит, тк кошелек остался в машине.

Но возникает вопрос - почему нельзя ЗАРАНЕЕ написать и предупредить, что надо будет оплатить депозит?

Ресепшн работает как «один чувак» в фильме Зверополис. Хорошо, мы были одни. И еще несколько человек. Если бы хотя бы человек пять на заезд - все. Пробка будет.

Когда нас чек-инили, я бы войну и мир прочитал. Я ей показываю подтверждение из почты. Она «у нас нет таких подтверждений в отеле» ааа-*ля) да как так-то))))

Приготовьтесь!!!!

А еще в этом отеле ты платишь за парковку! Слов матерных не хватает на это! Все отели мира дают привелегии своим гостям, как минимум, по парковке, а тут прям реально жлобство какое-то.

УКАЗАТЕЛИ

Приготовьтесь к тому, что чтобы найти свой корпус и подъезд, вы сначала будете блудить по территории и не найдете ВООБЩЕ НИ ОДНОГО УКАЗАТЕЛЯ!! Ориентирваться надо будет только на ощупь.

Нашли наш корпус. К нему не подъедешь га машине вообще никак! То есть сначала ищешь место припарковаться, а потом как гужевая лошадь тащишь все на себе!!!!

Ладно!

На ресепшине видел что-то про подземную парковку.

Решил потскать. Нашел. Заехал. На въезде стоит столбик. Постоял помедитировал минут пять возле него. Попутно подавая сигнал клаксоном. Через мять минут выползает заспанный , помятый «черт из табакерки» - оказалось охрана парковки. Подошел. Встал рядом с машиной. Стоит..... смотрю на него и пытаюсь понять, что этому человеку, смотрящему на меня как баран на новые ворота, надо от меня. Спрашиваю, что надо. Он говорит слово «багажник». Я ему «что багажник?». Он смотрит на меня и такой типа «совсем охренели эти понаехавшие» говорит «откройте багажник. Я уж думал послать его куда подальше и спросить у него служебное удостоверение. Но потом открыл , ибо доказывать этому «животному» что-либо бессмысленно.

Заехали на парковку. Спрашиваю- где находится лифт, чтобы подняться к номеру такому-то. Услышал гениальнейший ответ «направо, потом еще раз направо». Я говорю, а почетче можно? Ничего вразумительного не услышал. Поездил по парковке минут 10. Сам нашел надпись, что тут наш номер.

Припарковался. Достал вещи из машины. Пошел в сторону лифта.

Но не тут-то было. Лифта-то *ука нет)

Это еще один занавес!

Короче лифт есть, но он там находится в такой опе мира, что только я смог его найти. И хоть бы один указатель повесили)))).

Про сам номер пока ничего не скажу.

Единственный человек, про которого могу сказать доброе слово - это Катя Толмачева. Работает в отделе бронирования. Всегда помогала, отвечала на вопросы и кстати с юморцом)))

  • 0

4 комментария

Загрузка рекламы