- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный сервис открылся недавно видимо в Адлере(Сочи) промоутер вручил их листовку, думаем хорошо, попробуем что у них там.
И это было ошибкой, заказали по телефону указанному на листовке Сет Уикенд
При заказе несколько раз повторили что имбирь не едим вообще, и можете его не тратить на нас. Сказали что передадут это на кухню.
Привезли заказ, ес-но...
Данный сервис открылся недавно видимо в Адлере(Сочи) промоутер вручил их листовку, думаем хорошо, попробуем что у них там.
И это было ошибкой, заказали по телефону указанному на листовке Сет Уикенд
При заказе несколько раз повторили что имбирь не едим вообще, и можете его не тратить на нас. Сказали что передадут это на кухню.
Привезли заказ, ес-но с имбирём, но ладно бы как это делают другие рестораны, когда имбирь лежит в отдельном контейнере и его просто не используешь, а тут же его положили прям в роллы, как итог все роллы в его соке, с его привкусом, запахом и тд.
По мимо этого все роллы отдавали чем-то едким, как будто бензином,
Роллы сделаны ужасно, тяп-ляп на коленке будто, начинки в даже некоторых не было, нори с рисом внутри...
Позвонили с претензией к ним, сказали перезвонит нам директор по данному региону (Сочи) Позвонил мужчина у которого были крики и оры на заднем плане что было даже не понятно, слышит ли он нас или нет, рассказали ему суть претензии, заказывали с женой, она тоже высказывала свои недовольства данным "продуктом" на что он в грубой форме сказал "женщина не орите" хотя ни кто не орал, а у самого не заканчивалась какофония на его заднем плане.
Предложил что курьер привезет нам другой заказ вместо этого, мы сказали что мы не хотим больше заказывать в данном месте с такой кухней и отношением к клиентам, возврат ДС делать отказали нам, сказали ну раз не хотите замену, то это ваши проблемы...
Чисто "южный" сервис...