- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось воспользоваться услугой уже третий раз и каждый раз было одно и тоже. Отзыв не только для пользователей, но и для руководства компании очнитесь ауууу что за бардак у вас там 👋
Итак, начну с того что все три раза «столкнуться» с данной контрой пришлось не по собственной воле, а по воле интернет магазина где я делала интернет заказ с...
Пришлось воспользоваться услугой уже третий раз и каждый раз было одно и тоже. Отзыв не только для пользователей, но и для руководства компании очнитесь ауууу что за бардак у вас там 👋
Итак, начну с того что все три раза «столкнуться» с данной контрой пришлось не по собственной воле, а по воле интернет магазина где я делала интернет заказ с доставкой в Сочи, в последний раз это был заказ из H&M отдел ДОМ. Заказала я там кучу всякой нужной мне ерунды к новому году, коврики в ванную, полотенца и тд, и ну очень ждала доставки. Когда мне на почту пришло письмо от Н/М что Ваш заказ принят, стало тепло и радостно на душе, а потом мне пришло второе письмо что мой заказ передан в службу доставки DPD и сразу стало как то не по себе. Ну думаю ладно, может это с другими магазинами такая лажа в доставке была, может магазины сами виноваты, жду. Жду, жду, жду.... а звонка курьера то нет, а времени прошло не мало, вспоминаю когда заказ делала, а делала то я его больше 10 дней назад. Захожу на мейл свой, нахожу письмо от noreplay@dpd с ссылкой на мой номер заказа попадаю на сайт DPD сразу в личный кабинет заказа - удобно что тут говорить, вижу что мой заказ прибыл уже таки в Сочи, дата доставки какая-то уж очень далекая стоит- я ее не выбирала, кликаю на дату и о чудо я могу выбрать дату сама и даже интервал времени доставки первая/вторая половина дня. Выбираю дату/время. Все вроде бы успешно, жду назначеннного дня. В назначенный день утром мне на телефон приходит смс с таким текстом «09:00-18:00 доставка от moneks #### посылки. Оплата 0000руб. просьба без сдачи Позвоним за 30 мин» ну жду, телефон всегда рядом, звонки вроде ловят а если и не ловит то смс приходит «вам звонили». День кончился звонка нет. Утром следующего дня хочу дозвонится в службу, мне отвечает робот «В связи с большой сезонной загруженностью операторы компании не могут ответить на ваш звонок, пожалуйста зайдите в личный кабинет для решения вашего вопроса» и система сбрасывает мой звонок. Следом приходит смс «Уважаемый клиент! Для решения Вашего вопроса воспользуйтесь сервисом Предикт www.dpd.ru/ru/private.... Благодарим за понимание». Выдыхаю, захожу опять через мейл по ссылке. Вижу что дату можно выбрать ещё раз, выбираю. Жду дату доставки, звонка нет, смс при этом приходит якобы ждите сегодня доставка. Все повторяется по кругу в третий раз. Третья попытка. Опять приходит смс что доставку ждать надо сегодня. Ну думаю, если опять тоже самое будет буду звонить в сам магазин и решать как то вопрос с ними, потому как в DPD дозвонится я не могу. Дату доставки выбираю/жду/звонка нет. Где то в районе 11 утра стук в дверь. В доме домофон, а тут сразу в дверь. Открываю стоит курьер с моей посылкой и говорит, я еле-еле к Вам попал, номера Вашего телефона в заявке нет и показывает мне какой-то планшет рабочий видимо, где моя фио и адрес, а поле с номером телефона пустое 😶 я показываю свой телефон и говорю, хорошо допустим, тогда как объясните мне смс от вашей компании на мой номер телефона, что доставка сегодня будет? То есть мой номер для отправки смс у компании есть, а мой номер курьеру система передать не в состоянии? Ответа нет. Наверное у них какой то собой в программе, курьеры возможно и берут посылку для доставки, но не звонят потому что «номера нет» оказывается, тогда вопрос а для чего брать посылку на доставку - без номера клиента? клиенту при этом приходят смс, что заказ курьер забрал и доставка будет, вам позвонят за 30 минут. Бред какой то. Оплата за заказ только наличными. Сдачу готовьте за ранее, размен курьеру не дают. Ну это все мелочи жизни. Факт то что в самой системе очень конкретные косяки, и если их не решить то это ДНО. И ещё загадка для меня почему так много интернет-магазинов пользуются их услугами, и часто выбора других компаний просто нет. НО если он у Вас будет, не рекомендую данную компанию- Вы будете решать их проблемы с программой и в целом организации доставки и связи с клиентом - за счёт своих попыток получить желаемую посылку при помощи бесконечных звонков в кол-центр, изменения дат доставки в личном кабинете, и так по многу раз ну и конечно за счёт своих нервов.