- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ (или ее так везли мы не знаем) - с боку потертости на эмали! Нам сделали скидку 10 % на товар мы согласились ее забрать! Через неделю заказываю газовую поверхность, заказ E-11816590 она приходит тоже с БРАКОМ - это...
Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ (или ее так везли мы не знаем) - с боку потертости на эмали! Нам сделали скидку 10 % на товар мы согласились ее забрать! Через неделю заказываю газовую поверхность, заказ E-11816590 она приходит тоже с БРАКОМ - это какой-то ужас, очень неприятно и обидно! Но не ВАШИМ сотрудникам - никто в положение покупателя становится не хочет! Я попросили скидку - но в этот раз нам ее отказались делать, (делаю выводы: хотим делаем - хотим не делаем - видимо от настроения зависит), вернее предложили 300 рублей скидку сделать - за два видимых черные потертости или скола (непонятно), ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно? Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара – оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям!