DNS

Гипермаркет
  • Сочи, Северная, 6 — 1 этаж
  • Автовокзал 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот ДНС прекрасен! Если нужна техника, идем только сюда.

Брали большой монитор для ПК. консультанты профессионально консультировали, заказывали монитор, все вместе с нами проверяли, спасибо!

Брали мышь компьютерную за баллы, начисление от покупки монитора. В итоге мышь нам как бы бесплатно досталась)) оплатили баллами)) Опять же, хорошо...

Показать целиком

Этот ДНС прекрасен! Если нужна техника, идем только сюда.

Брали большой монитор для ПК. консультанты профессионально консультировали, заказывали монитор, все вместе с нами проверяли, спасибо!

Брали мышь компьютерную за баллы, начисление от покупки монитора. В итоге мышь нам как бы бесплатно досталась)) оплатили баллами)) Опять же, хорошо консультировали и помогли в выборе.

Но апогеем их клиентоориентированности стал случай с чехлом для телефона. Искали чехол для Xaomi Redmi07, нашли в ДНС очень красивый, подходящий. Купили. Я была счастлива 🙂 на следующий день нужно было чехол снять ненадолго, и только я принялась его снимать, он мгновенно-бац! И треснул весь! У меня глаза на лоб полезли. Чехол не дешевый, вчера только купили, обидно... 😟 и поверят ли, если возвращать, что я его не роняла? Трещина по всему чехлу, не понятно происхождение. Ну, думаю, правда на моей стороне, пошли менять! Да что это за чехол такой, при первой попытке снять - треснул? Надо сдавать обратно.

Пришли, обратились к консультанту. Консультант ответил, что, ребят, я все понимаю, но доказать, что это трещина не от падения, я никак не могу, не могу принять у вас этот чехол. Мы и его тоже понимаем, но правда ведь на нашей стороне) мы-то это знаем) у нас и свидетели даже есть)) консультант посоветовал обратиться в Сервис ДНС напротив, может, там чего другого скажут, но, скорее всего, то же самое. Пошли мы в сервис, решать-то проблему надо. В сервисе молодой человек сказал, что они чехлами вообще не занимаются, идите к управляющему магазином. Это вопрос лояльности. Ну мы не обламываясь взяли и пошли. Консультант, который с нами работал, отвел нас к управляющему, обьяснил ситуацию. Сказал, что доказать, что это не падение, не может. И мы не можем. Но мы рассказали, как все было, у меня даже вот сомнений не было, что нам помогут и что-то придумают, потому что я ДНС люблю и уважаю 😊 и управляющий, знаете, вообще без вопросов развернулся и пошел оформлять возврат! Вот это лояльность к клиентам! Вот это клиентоориентированность! Я их еще больше зауважала)) консультанта звали, По-моему, Сергей. А управляющего не знаю, я с дитем дальше от него стояла. Но это не все. Нам согласились не возврат оформить, а обмен. Да мы не против, только не хотелось брать такой же чехол больше, потому что он вот как легко трескается. На следующий день уже возвращаем. Но это было, так сказать, условием-именно обмен, а не возврат. Ну ладно. Возьмем такой другой, буду еще аккуратнее. Но такой же чехол остался только розового цвета (изначально брала синий). О Боже, неееет. Спасите, помогите, только не розовый чехол. Я же буду его тихо ненавидеть и в итоге все равно другой куплю, а этот - только деньги на ветер, смысла ноль его брать. Но другого нет. Я посмотрела на мужа и консультанта и сказала:"Ребят, ну нет. Я не буду это носить ". Таак, приплыли. Что делать? Муж предложил поискать еще другие модели, мы доплатим, если они дороже, главное, только не этот розовый. И вот опять она-лояльность к клиенту! Пошли искать другие модели!) хоть изначально даже так не договаривались) нашли замечательный чехол-книжку, надежный, вот уже несколько дней пользуюсь-очень хороший! Отлично защищает телефон+специально пробовала снимать☺-снимается и надевается отлично 🙂 мы очень довольны! В первую очередь, отзывчивостью и клиентоориентированность персонала! Управляющему спасибо, Сергею спасибо! До конца всей покупки с нами работал, вел нас. Ведь могли бы сказать, что, извините, мы не можем доказать, что эта трещина не от падения, извините. И у нас даже не было бы права на них " Обидеться", потому что ну это действительно так, никаких доказательств. Но нет! Приняли чехол, управляющий быстро принял решение, ооочень нас обрадовал и повысил уровень нашей любви к ДНС до неба 😊 спасибо, что вошли в положение! Обидно, когда покупаешь телефон, чехол, и чехол на следующий же день жутко трескается, и вся радость от покупки так смазывается(( а в ДНСе мне эту радость и веру в сервис снова возродили)) Благодарим сердечно! Очень ДНС любим, и конкретно этот Очень-преочень любим)) 😘😊

Добрый день, Ольга!

Благодарим за высокую оценку, мы стараемся для Вас!

В случае возникновения пожеланий по улучшению качества нашего обслуживания, будем рады узнать о них по телефону 8-928-454-53-56 или через сервис «обратной связи» https://www.dns-shop.ru/feedback...

Мы всегда рады видеть Вас в сети магазинов DNS!

С Уважением!

Компания DNS

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Потом еще покупали составляющие для компа, и крнсультант Кирилл ооочень профессионально, приветливо и качественно нас об служил! оставил самые наилучшие впечатления! благодарим! ДНС, как всегда, на высоте!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ольга!

    Благодарим за высокую оценку, мы стараемся для Вас!

    В случае возникновения пожеланий по улучшению качества нашего обслуживания, будем рады узнать о них по телефону 8-928-454-53-56 или через сервис «обратной связи» https://www.dns-shop.ru/feedback...

    Мы всегда рады видеть Вас в сети магазинов DNS!

    С Уважением!

    Компания DNS

Загрузка рекламы