- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
за 2017 год Директору магазина"Дисконт керамика" большой минус,на контакт не идет,трубку не снимает,пару раз наблюдала ее в магазине,просто мешает работать,управляющий проблему не решает,молчит и улыбается.Продавцы-консультанты(Александра и Юля) молодцы пытаются сами решить проблему.Думаю директору есть,работа над своими ошибками и поучиться у...
за 2017 год Директору магазина"Дисконт керамика" большой минус,на контакт не идет,трубку не снимает,пару раз наблюдала ее в магазине,просто мешает работать,управляющий проблему не решает,молчит и улыбается.Продавцы-консультанты(Александра и Юля) молодцы пытаются сами решить проблему.Думаю директору есть,работа над своими ошибками и поучиться у своих сотрудников работе с покупателями
Благодарим Вас за внимание к нашей компании. Нам искренне жаль, что Вы испытали негативные эмоции, во время регулярных посещений магазина.
Для разбора ситуации и принятия необходимых мер необходима конкретная информация. Убедительная просьба сообщить номер чека или номер заказа, по которому у вас произошло недопонимание с руководством нашей...
Благодарим Вас за внимание к нашей компании. Нам искренне жаль, что Вы испытали негативные эмоции, во время регулярных посещений магазина.
Для разбора ситуации и принятия необходимых мер необходима конкретная информация. Убедительная просьба сообщить номер чека или номер заказа, по которому у вас произошло недопонимание с руководством нашей компании. Надеемся, что нам удастся сгладить ваше негативное отношение.
И отдельное спасибо, за теплые слова в адрес наших консультантов! Ждем Вас снова, в нашей Дисконт Керамике.
Благодарим Вас за внимание к нашей компании. Нам искренне жаль, что Вы испытали негативные эмоции, во время регулярных посещений магазина.
Для разбора ситуации и принятия необходимых мер необходима конкретная информация. Убедительная просьба сообщить номер чека или номер заказа, по которому у вас произошло недопонимание с руководством нашей компании. Надеемся, что нам удастся сгладить ваше негативное отношение.
И отдельное спасибо, за теплые слова в адрес наших консультантов! Ждем Вас снова, в нашей Дисконт Керамике.
Благодарим Вас за внимание к нашей компании. Нам искренне жаль, что Вы испытали негативные эмоции, во время регулярных посещений магазина.
Для разбора ситуации и принятия необходимых мер необходима конкретная информация. Убедительная просьба сообщить номер чека или номер заказа, по которому у вас произошло недопонимание с руководством нашей компании. Надеемся, что нам удастся сгладить ваше негативное отношение.
И отдельное спасибо, за теплые слова в адрес наших консультантов! Ждем Вас снова, в нашей Дисконт Керамике.