Burger & Smoke

Караоке-кафе
  • Сочи, Москвина, 2
  • Морской вокзал 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенно жуткое место расположенное в практически центре города.

Заказали карпаччо, когда начали его жевать - на зубах хрустел лёд. Администратор, молодая девушка, которая вообще не понимала что происходит и видимо конфликтов никогда не решала, металась на кузню и обратно, нетотпуская телефон из рук, не знала что сказать. Указывала на технологию...

Показать целиком

Совершенно жуткое место расположенное в практически центре города.

Заказали карпаччо, когда начали его жевать - на зубах хрустел лёд. Администратор, молодая девушка, которая вообще не понимала что происходит и видимо конфликтов никогда не решала, металась на кузню и обратно, нетотпуская телефон из рук, не знала что сказать. Указывала на технологию приготовления, на то что смотрела камеры и видела как готовят. Заказали филе миньон, надо было заострить внимание ещё на подозрительно низкой цене стейка, но, думаю, бургерная, тут должны хорошо готовить мясо. Не тут то было. Принесли стейк, прожарка должна была быть medium rare, разрезаю - мясо коричневое, не красное, что говорит о заморозке. Стейки должны храниться охлаждённым а не заморозка, ну может это тоже «технология». Ладно. Начали пробовать - стейк холодный. Зафиксировали это сразу с администратором. Прошу вернуть блюдо, как некачественное.

Администратор с телефоном в руке и стейком - удаляется восвояси.

Через 10 минут возвращается, приносят все блюда и говорят снова про технологию и что все приготовлено и не могут забрать хорошие блюда. Снова просим их забрать, карпаччо снова на столе.

Эти толстенные куски колбасы, бывшей в разморозке уже растеклись.

Стейк унесли. Приходит администратор с тарелкой, на которой два слайса карпаччо. Говорит, вот, пробуйте, только что порезали. Беру вилку, нажимаю на мясо, слышу хруст льда. Смотрю на администратора, она соглашается и уходит.

Ещё через 10 минут выходит повар. Девушка, молодая. И говорит «слушаю вас». Пересказываю историю в сотый раз, на что слышу, температура стейка должна быть 50-55 градусов, в карпаччо в заморозке - это норма, так он хранится.

Указываю повару на биологию человеку и температуру тела. Даже если бы у меня язык был 45 градусов, стейк 50-55 градусов должен быть теплее языка - а тут, холоднее.

Когда речь пошла про карпаччо - снова пошла история, что такая технология нарезки и все в таком духе. Я снова прошу забрать блюда. Забирают снова только стейк, карпаччо на столе.

10 минут. Повар снова возвращается и ещё не дойдя до нашего стола начинает говорить «где оно замороженное? Только что наркзала». Я уже в гневе, говорю, напоминаю про такую же попытку убедить меня в нормальном блюде, прошу забрать очередную попытку убеждения с собой. На что мне снова вопрос «где оно замороженное?»

Отвечаю «какая разница в том что вы принесли, если то блюдо, которое я пробовал было с кусками льда». Ответ: «вот я нарезала, льда нет». Прошу забрать блюда, и говорю «девушка, вы меня слышите?». Повариха начинает повышать голос и полукриком «а вы меня слышите?».

Мы попросили рассчитать нас без этих блюд на что снова последовал ответ.

«сейчас с вами будут другие люди разговаривать».

Через 10 минут мы дождались официантку которая извинилась за ситуацию, попросила ее не винить.

Принесла счёт без этих блюд(но с соусом, который мы не ели, но за него в итоге заплатили, чтобы не разжигать дальше).

Оплатили.

Ждём фискальный чек.

Его не принесли.

Идём за ним сами.

Официантка сказала что его надо подождать потому что это все надо пробить.

Ждём.

Ещё минут 15 и ждём чек. Принесли.

На чеке код, отправляю отзыв.

Как итог - жуткое место, никому не советую. Администрация ужасная, советую сменить коллектив поваров и админа.

Кальян сносный, кстати.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы