- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, к несчастью, 21 марта 2020 года внесла предоплату за заказ дивана в этом салоне, в котором работают непорядочные (мягко сказано) люди, а именно продавец по имени Аида, и владелец по имени Артур, который не предоставляет своих контактов.
Согласно Законам о защите прав потребителей (я консультировалась с юристами Роспотребнадзора) я имею право...
Я, к несчастью, 21 марта 2020 года внесла предоплату за заказ дивана в этом салоне, в котором работают непорядочные (мягко сказано) люди, а именно продавец по имени Аида, и владелец по имени Артур, который не предоставляет своих контактов.
Согласно Законам о защите прав потребителей (я консультировалась с юристами Роспотребнадзора) я имею право отказаться от заказа и получить обратно свои деньги. Но не тут то было. У продавца Аиды свои законы, согласно которым она действует!
По этим законам Аида решила не возвращать мне мои деньги в размере 30000 рублей, ссылаясь на то, что в квитанции написано «заказ возврату не подлежит». А то, что эта надпись является грубым нарушением закона, Аиду никак не волнует!
Если вы не хотите потерять свои деньги, проходите мимо этого магазина!!!