• Горная Карусель, 4
  • ТРЦ Горки Молл 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировали номер с 25.05.22 на 1 ночь - Апартамент улучшенный 3 спальни +540 за 6300 руб сутки. Приехали с детьми всего на одну ночь. На ресепш девушка долго уверяла, что номер 24321 - отличный и выдала ключи. Зашли в УЛУЧШЕННЫЙ номер: сломанная мебель, светильнк, заколоченные окна, вырванные ручки и не работающие кондиционеры. По телефонам...

Показать целиком

Забронировали номер с 25.05.22 на 1 ночь - Апартамент улучшенный 3 спальни +540 за 6300 руб сутки. Приехали с детьми всего на одну ночь. На ресепш девушка долго уверяла, что номер 24321 - отличный и выдала ключи. Зашли в УЛУЧШЕННЫЙ номер: сломанная мебель, светильнк, заколоченные окна, вырванные ручки и не работающие кондиционеры. По телефонам 70000 и 77777 - не отвечают, на федеральном: 880055502020 - все операторы заняты. Пришлось идти на ресепш. Обьяснили ситуацию. Нас уверили, что сейчас все исправят. Через 3 часа: стулья, лампы поменяли, окна ремонту не подлежат (нет замков), кондиционеры включили. Вроде бы, все хорощо. Но. Из кондиционеров полетела ЧЕРНАЯ САЖА и покрыла все постели и пол грязными хлопьями. Пришлось в 5 -й раз идти на ресепш. Номер поменяли на 27306 с угрозой: "имейте ввиду, это последний номер на курорте.....если не понравится......". Поскольку времени потратили более 3 часов, было уже 20 часов вечера и все устали - просто перенесли сумки, заселились, окна не открывали, кондиционеры не включали. Мебель целая - и та том спасибо.

Вывод: ужасное отношние к гостям отеля, начиная от сотрудников заселения до подготовки номеров. За свои деньги ощутила себя "Еленой Летучей", которая выявляет недочеты номера и бегает из корпуса на ресепш, доказывая на фото, что мебель сломана и спать на черной саже не представляется возможным.

Отвратительная поездка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы