Добрый день! Скажите пожалуйста по поводу фразы "помогают Боксберри" это сообщили вам сотрудники магазина? Вас обслуживали не в основной очереди? Т.е. клиенты магазина пришедшие позже вас обслуживались в первую очередь?
Екатерина, добрый день! Скажу в защиту данного интернет-магазина и интернет магазинов вообще. Это не оффлайн точки, где вы можете приехать и забрать, это компании дистанционной торговли, они могут аккумулировать ассортимент с разных складов своих поставщиков из разных городов. В 85% случаев интернет магазин работает напрямую от производителя/поставщика и не держит никакого складского запаса, и как следствие может предоставить конкурентную цену, т.к. не нужно держать "замороженные" деньги на складе.
Что же вы сразу так накинулись на бедный магазин то? Хотите здесь и сейчас - есть огромное количество замечательных магазинов с шоу румами и наценкой от 100% и выше.
Зайдите на сайт штерна со страницы на флампе - будет МВ, фотки из салона - тоже везде МВ.
А про снимание колес с новых авто - тоже видел и слышал (во дворе дважды снимали колеса с одного и того же нового мерса), скорее всего это не к штерну вопрос, но слухи есть.
Обратите внимание, там не написано что ваш адрес не обслуживается. Скорее всего живете за зоной доставки пиццы, логистика пока не сильно развита у них.
А зачем вы предъявили купон водителю? когда нужно было вбить его код в приложении? (как это и написано на флаере).
Номер который Вы назвали, это офис Убер в Екатеринбурге, отвечающий только за прием и обучение водителей, девушка вызвалась вам помочь из за незнания, и в итоге только все испортила своим советом.
Изучайте приложение, оно действительно удобное и понятное, дело привычки.
В целях недопонимания я отвечу, что бы картина была полной, скажу, что я имел ввиду.
1. По данному пункту понятно, надеюсь что товарный запас у вас будет всегда полон и быстро пополняемый.
2. Согласитесь, при заказе цветов для жены на работу ей, я не скажу "дорогая, оплати там цветы, с тебя столько то". В том то и "фишка" я плачу, вы доставляете предоплаченный заказ. Заказывать курьера за 250 руб (кажется) что бы ему дать наличку, смысл? Брать или не брать процент с клиент, это вопрос магазина, но как маркетолог не понимаю данную ситуацию, маржа позволяет платить данный процент за покупателя.
3. Возможно открытки разные, но на сайте я выбирал открытку и отправлял текст, жена говорит, что текст прямо впечатан в открытку. Может кто-то путает, тут спорить точно не буду.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Скажите пожалуйста по поводу фразы "помогают Боксберри" это сообщили вам сотрудники магазина? Вас обслуживали не в основной очереди? Т.е. клиенты магазина пришедшие позже вас обслуживались в первую очередь?
Александр, почитал отзыв и страшно стало покупать Хайлюкс) очень дорогой в обслуживании и ломучий "Конь" получается :-)
Екатерина, добрый день! Скажу в защиту данного интернет-магазина и интернет магазинов вообще. Это не оффлайн точки, где вы можете приехать и забрать, это компании дистанционной торговли, они могут аккумулировать ассортимент с разных складов своих поставщиков из разных городов. В 85% случаев интернет магазин работает напрямую от производителя/поставщика и не держит никакого складского запаса, и как следствие может предоставить конкурентную цену, т.к. не нужно держать "замороженные" деньги на складе.
Что же вы сразу так накинулись на бедный магазин то? Хотите здесь и сейчас - есть огромное количество замечательных магазинов с шоу румами и наценкой от 100% и выше.
Зайдите на сайт штерна со страницы на флампе - будет МВ, фотки из салона - тоже везде МВ.
А про снимание колес с новых авто - тоже видел и слышал (во дворе дважды снимали колеса с одного и того же нового мерса), скорее всего это не к штерну вопрос, но слухи есть.
Обратите внимание, там не написано что ваш адрес не обслуживается. Скорее всего живете за зоной доставки пиццы, логистика пока не сильно развита у них.
Большие грузы отправляете?
Литр пива весит больше килограмма ;) 5 % пиво весит 1041 грамм и далее, чем больше градус тем больше вес.
А зачем вы предъявили купон водителю? когда нужно было вбить его код в приложении? (как это и написано на флаере).
Номер который Вы назвали, это офис Убер в Екатеринбурге, отвечающий только за прием и обучение водителей, девушка вызвалась вам помочь из за незнания, и в итоге только все испортила своим советом.
Изучайте приложение, оно действительно удобное и понятное, дело привычки.
Спасибо за более развернутый ответ.
В целях недопонимания я отвечу, что бы картина была полной, скажу, что я имел ввиду.
1. По данному пункту понятно, надеюсь что товарный запас у вас будет всегда полон и быстро пополняемый.
2. Согласитесь, при заказе цветов для жены на работу ей, я не скажу "дорогая, оплати там цветы, с тебя столько то". В том то и "фишка" я плачу, вы доставляете предоплаченный заказ. Заказывать курьера за 250 руб (кажется) что бы ему дать наличку, смысл? Брать или не брать процент с клиент, это вопрос магазина, но как маркетолог не понимаю данную ситуацию, маржа позволяет платить данный процент за покупателя.
3. Возможно открытки разные, но на сайте я выбирал открытку и отправлял текст, жена говорит, что текст прямо впечатан в открытку. Может кто-то путает, тут спорить точно не буду.
Все возможно) двигателю не понравился этот факт, но смог очиститься другим бензином с другой заправки)