Говорят в чеке пишут код от туалетной комнаты, но это не работает для заказов из приложения. Плюс, пока ты не забрал заказ, то и чека не увидишь в приложении, а только прогресс готовки.
Отвратительное отношение к клиентам. Так раз помоешь и реально больше не заедешь. Кому нужны еще и угрозы после всего этого хождения по кругам ада?! Никому! Не умеете делать базово без разводов - нечего и браться 🫷
а высмеивание видимо говорит о вас что-то лучшее, ну.
Ну и как говорил, возврат средств занял около 15 минут минимум. Сперва спросил кассира, он нажал кнопку и ждали администратора, с администратором прогулялись до ценников в зале, затем снова до кассы. На одной кассе оформить ничего не смогли, пришлось идти на другую. Люди в очереди конечно же оказались недовольны и возмущались.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Говорят в чеке пишут код от туалетной комнаты, но это не работает для заказов из приложения. Плюс, пока ты не забрал заказ, то и чека не увидишь в приложении, а только прогресс готовки.
Отвратительное отношение к клиентам. Так раз помоешь и реально больше не заедешь. Кому нужны еще и угрозы после всего этого хождения по кругам ада?! Никому! Не умеете делать базово без разводов - нечего и браться 🫷
Ещё и комменты кто-то заминусовал)
Не утверждаю, что дело рук представителей компании, но выглядит вполне себе подозрительно.
Выглядят фотографии крайне неаппетитно, если уж не акцентировать внимание исключительно на словах.
Очень интересный подход.
Выяснение отношений выходит явно за рамки понятий "компания" и "клиент".
Эмоции для бизнеса губительны, как и необдуманные слова.
Это шаблон для ответов на негативные отзывы?
Кроме ситуации "вопрос - ответ", как это положительно влияет на мнение о компании?
Считаю, что это его не оправдывает
А они закрылись что ли? Сайт не работает. Как их найти?
да
Здравствуйте!
ПУБЛИЧНО ответил Вам отредактировав отзыв.
а высмеивание видимо говорит о вас что-то лучшее, ну.
Ну и как говорил, возврат средств занял около 15 минут минимум. Сперва спросил кассира, он нажал кнопку и ждали администратора, с администратором прогулялись до ценников в зале, затем снова до кассы. На одной кассе оформить ничего не смогли, пришлось идти на другую. Люди в очереди конечно же оказались недовольны и возмущались.